предлагает приватбанк - и что выбрать?....
- 10.09.19, 17:35
Chevrolet Lacetti 2007г. 1.8 Газ/Бензин 3880 грн/мес
Volkswagen Polo 2011г. 1.6 Газ/Бензин 5350 грн/мес
Toyota Corolla 2008г. 1.6 Бензин 5870 грн/мес
Citroen Berlingo 2009г. 1.6 ДТ 4740 грн/мес
Skoda Oktavia A5 2009г. 1.6 Бензин 4960 грн/мес
Citroen Jumpy(пасс) 2008г. 2.0 ДТ 4840 грн/мес
Opel Combo 2012г. 1.3 ДТ 4140 грн/мес
Chery M11 2012г. 1.6 Бензин 2860 грн/мес
Ford TRANSIT CONNECT 2007г. 17.5 ДТ 3770 грн/мес
Volkswagen Touran 2006г. 1.6 Бензин 4990 грн/мес
BYD F3 2014г. 1.5 Газ/Бензин 3540 грн/мес
Peugeot 308 2011г. 1.6 Газ/Бензин 5240 грн/мес
Volkswagen Caddy 2009г. 1.4 Бензин 4300 грн/мес
Volkswagen CADDY 2007г. 1.9 ДТ 4310 грн/мес
Nissan Note 2010г. 1.5 ДТ 4050 грн/мес
Skoda Fabia 2010г. 1.2 Бензин 4140 грн/мес
Volkswagen CADDY 2011г. 1.6 ДТ 5720 грн/мес
Renault Megane 2011г. 1.5 ДТ 5090 грн/мес
Nissan Note 2006г. 1.6 Бензин 3990 грн/мес
Fiat Grande Punto 2009г. 1.4 Бензин 3740 грн/мес
Mazda CX-7 2007г. 2.3 Газ/Бензин 5970 грн/мес
Chery Beat 2013г. 1.3 Бензин 3100 грн/мес
Chevrolet Epica 2008г. 2.5 Газ/Бензин 4230 грн/мес
Mazda 6 2006г. 2.0 Газ/Бензин 4090 грн/мес
Skoda Fabia 2008г. 1.4 Бензин 4180 грн/мес
Ford Focus 2010г. 1.6 Бензин 4490 грн/мес
Skoda Octavia 2009г. 1.6 Газ/Бензин 4470 грн/мес
Hyundai i30 2010г. 1.6 ДТ 5400 грн/мес
Skoda Octavia 2006г. 2.0 Бензин 4890 грн/мес
ВАЗ 2121 2012г. 1.7 Бензин 4870 грн/мес
- 11.09.19, 11:22
мабуть приват дийсно готують до продажу
Питання закрите
1
Повернутися до відповідей
Lulu
13:37, 11.09.2019
Щоб на місці дивитися, треба звузити вибір:
Toyota Corolla 2008г. 1.6 Бензин 5870 грн/мес
Mazda CX-7 2007г. 2.3 Газ/Бензин 5970 грн/мес
Mazda 6 2006г. 2.0 Газ/Бензин 4090 грн/мес
Govadi
41 11:59, 13.09.2019 Відповідь на 39 от Lulu
Если вы понимаете, что они разные и сравнивать их бесполезно, тогда зачем пытаетесь провести некую параллель. Вы или не понимали этого, пока Вам не указал на это, либо это была умышленная провокация с вашей сторон.
Lulu
42 12:16, 13.09.2019 Відповідь на 41 от Govadi
Знаєте що! Я тут є з метою взаємно приємного спілкування. Тому, якщо Ви вважаєте, що в цій розмові я чимось на щось Вас провокую, просто не відповідайте і не зважайте.
Я порівнював не процеси, а цілі. Це Ви звернули увагу, що вони різні. Це ж очевидно.
І цілі, що ставляться у цих двох сферах, теж різні. Тому маємо в енергетиці підвищення ресурсу, а в автопромі його зменшення. Бо цілей підвищувати ресурс ДВС (паралельно зі зниженням шкідливості вихлопу) тепер як мінімум немає. Треба готувати ринок електромобілів.
Lulu
43 12:19, 13.09.2019 Відповідь на 40 от Govadi
Ви надурно потратите свій час, якщо будете намагатися відповідати саме на поставлене питання.
Govadi
44 12:30, 13.09.2019 Відповідь на 42 от Lulu
Тогда и общайтесь таким же образом, не надо опускаться до уровня провокаций.
Есть одна цель, снижение выбросов, а то что в стационарной системе ее достичь легче, чем в мобильной это и дураку понятно, но вы это проигнорировали и начали сравнивать ресурс совершенно разных систем, которые сравнивать глупо.
Вы даже проигнорировали такой очевидный фактор, что ТЭС работает в связке с другими видами генерации (атомная и гидро), а ДВС авто сам по себе и вся нагрузка переходных процессов идет только на него.
Govadi
45 12:35, 13.09.2019 Відповідь на 42 от Lulu
Он уже готов, даже в такой стране как Украина, парк электромобилей фактически увеличивается с каждым годом. Уже пару лет эксплуатирую электрический автомобиль и очень доволен. Фактически все мои знакомые, кто большую часть времени ездит по городу, тоже обзавелись электромобилями.
Govadi
46 12:37, 13.09.2019 Відповідь на 43 от Lulu
Да, я понимаю, что зря потратил время, но это не повод тратить еще больше, отвечая на вопросы с очевидным ответом.
Lulu
47 12:49, 13.09.2019 Відповідь на 44 от Govadi
От тільки дурню і ділетанту, що знає про енергетику з інтернету, це і зрозуміло. Стаціонарна система )))
Адью, шановний