пропадает интернет D-Link DIR-632
- 18.05.15, 11:03
Проблема в том что периодически раз или два в сутки стабильно вылетает интернет на минуту а потом появляется.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
- 21.05.15, 13:01
По сути дополняю ответом.Всем спасибо за помощь и варианты которые может кому пригодятся.
В моем случае оказалось виновато оборудование провайдера а в частности свитч который давал пинг до 1300мс в результате чего роутер не получая ответа от сети "длительный период" вынужден был перезагружать интернет,это мне подтвердили в тех.поддержке D-Link.Все выяснилось путем пингования свитча к которому я подключен
P.S.:на заметку кому надо
Пуск>все программы>стандартные>командная строка>ping -t 000.000.000.000 -l 1024 -t и нажимаем Enter(где нули это адрес свитча).Далее ждем пока оно пингует и через строчек так 100-150 нажимаем Ctrl+C где и видно будет средний и максимальный пинг если не смотреть по всем строчкам/запросам.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
_A-S_
17:15, 18.05.2015
поменяй провайдера (естественно, будет открещиваться, т.к. у него всё ок, а что настроено у них для клиента — проблемы самого клиента);
проверь сроки получения аренды айпи («Сетевые подключения», Состояние — Поддержка — Подробности), анализируй Журнал событий («Выполнить» — eventvwr.msc)
_A-S_
31 01:59, 21.05.2015 Відповідь на 28 от Denver
а что конкретно модели твоего роутера, отзывы неоднозначные :) https://market.yandex.ua/product/7266538/reviews кому отлично, а кому "постоянно зависает, пропадает связь", причем проблема повторяющаяся у многих
Крилами віри
32 02:06, 21.05.2015 Відповідь на 28 от Denver
Ще уточни це питання: IPv6 и работает ли широкополосная служба подключения к сети полноценно.
проблема не у провайдера, а останнім часом в окремих користувачів і у мене є глюки з драйвером.
Це можна перевірити в диспетчері пристроїв, і уточнити чи працює твій Інтернет в IPv6
Якщо помилки в диспетчері немає то це не те.
Denver
33 13:06, 21.05.2015 Відповідь на 29 от _A-S_
как раз мне повезло-закончится тем что провайдер будет что-то со своим свитчем делать ведь тут дело даже не в кратковременном отключении интернета а в нереальном временами пинге и меняй не меняй роутер а пинг будет пока оборудование свое не исправят