пропадает интернет D-Link DIR-632
- 18.05.15, 11:03
Проблема в том что периодически раз или два в сутки стабильно вылетает интернет на минуту а потом появляется.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
- 21.05.15, 13:01
По сути дополняю ответом.Всем спасибо за помощь и варианты которые может кому пригодятся.
В моем случае оказалось виновато оборудование провайдера а в частности свитч который давал пинг до 1300мс в результате чего роутер не получая ответа от сети "длительный период" вынужден был перезагружать интернет,это мне подтвердили в тех.поддержке D-Link.Все выяснилось путем пингования свитча к которому я подключен
P.S.:на заметку кому надо
Пуск>все программы>стандартные>командная строка>ping -t 000.000.000.000 -l 1024 -t и нажимаем Enter(где нули это адрес свитча).Далее ждем пока оно пингует и через строчек так 100-150 нажимаем Ctrl+C где и видно будет средний и максимальный пинг если не смотреть по всем строчкам/запросам.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
_A-S_
17:15, 18.05.2015
поменяй провайдера (естественно, будет открещиваться, т.к. у него всё ок, а что настроено у них для клиента — проблемы самого клиента);
проверь сроки получения аренды айпи («Сетевые подключения», Состояние — Поддержка — Подробности), анализируй Журнал событий («Выполнить» — eventvwr.msc)
Denver
21 00:21, 19.05.2015 Відповідь на 15 от Крилами віри
Повторюсь,у меня не ADSL а LAN т.е. не там где идет провод от провайдера затем модем а потом только к компьютеру а именно идет провод который НАПРЯМУЮ втыкается в компьютер без всяких модемов поэтому и речи о проверке на шумы быть не может.Драйвера/прошивку роутера обновлял первым делом.
Denver
22 00:22, 19.05.2015 Відповідь на 19 от _A-S_
ну как бы время аренды у меня стоит 1440 и не меняется
Denver
23 00:23, 19.05.2015 Відповідь на 20 от _A-S_
в смысле?а с чем это связано?
_A-S_
24 00:34, 19.05.2015 Відповідь на 22 от Denver
видимо ты смотришь настройки самого роутера, а необходимо посмотреть состояние текущего соединения (щелкнуть на иконке подключения, и там где показывается айпи нажать подробности и посмотреть "аренда получена" и "аренда истекает", если они есть, будет указано конкретное время)
_A-S_
25 00:36, 19.05.2015 Відповідь на 23 от Denver
совместимость оборудования (с провайдерским), можешь также узнать у них, возможно они предоставляют свое или посоветуют более совместимые модели
Крилами віри
26 00:48, 19.05.2015 Відповідь на 21 от Denver
Шуми це перешкоди які викликаються пошкодженним кабелем(будь-які неполадки в проводі)
Воно ж мабуть вмикається в "сетевую карту" комп'ютера, і ПК перевірити треба.
Denver
27 09:23, 19.05.2015 Відповідь на 24 от _A-S_
да,ты прав,именно в настройках смотрел,спасибо за инфу посмотрю обязательно как приду с работы.Век живи век учись как говорится,вроде много знаю а вот это нет)
Denver
28 00:26, 21.05.2015
Сегодня пинговал свитч провайдера и как провайдер так и я были удивлены когда в какой то момент пинг был 200-400-800 потом дошел до 1300мс и постепенно спал 1000-900-500-200 и до 13-5мс.Предположение что роутер в такие "пики" считал что связь потеряна и переподключал интернет.В любом случае удалось добить реакции провайдера и теперь уже жду пока проверят кабель от свитча до абонентского щитка и собственно сам свитч).Потом если все решиться этим отпишусь,мало ли может пригодиться кому.Ну а нет значит буду докапываться до истины)
_A-S_
29 01:42, 21.05.2015 Відповідь на 28 от Denver
скорее всего все закончится тем, что уже было написано: переустановкой дров или сменой роутера, вон почитай http://format-tv.net/forum/archive/index.php/t-2916.html "Дело было в том , что ноут автоматически мне обновлял драйвера до последней версии и он у меня уходил в режим "g" (я бы руки сломал , за криворукость оптимизации ) , нужно было сделать банальный откат на предыдущюю версию . И все изменилось . Сколько нервов , а все было до банального просто "
_A-S_
30 01:48, 21.05.2015 Відповідь на 28 от Denver
и вот можешь почитать http://planprocent.ru/internet/kak-vybrat-moshchnyi-router-kvartiry (познавательно)