Куда уходят деньги с мобильного счета оператора Lifecell?
- 14.12.17, 16:07
Здравствуйте, после покупки несколько месяцев назад номера от Lifecell и пополнения счета, стала замечать что деньги уходят в непонятном направлении (когда звонки не совершала). Где можно отказаться от услуг, которые я не заказывала и которыми не пользуюсь?
- 14.12.17, 16:12
В услугах ничего не указано (проверила по номеру), но деньги снимать продолжает. Интернет служба не запущена.
Питання закрите
0
Відповіді
_Mukola_
1 16:59, 14.12.2017
проверьте все ВХОДЯЩИЕ сообщения
Гість
2 19:57, 14.12.2017
позвоните оператору и посмотрите свой тарифный план
Крилами віри
3 20:47, 14.12.2017
Перевірити справи тут https://my.lifecell.ua/uk/osnovna-informacia/osnovna-informacia/
Вивчити правила тарифного плану, у Лайфа є специфіка подвійного тарифу, треба поповнювати повну суму, а не частину.
І нарешті вигравати 5 Гб в новорічній акції (за посиланням необхідно переходити з комп`ютера) https://www.facebook.com/lifecellua?sk=app_847846172049234&app_data=request_ids%3D1459947444101116
Крилами віри
4 20:52, 14.12.2017
У тому числі там на Фейсбук можна не тільки виграти купу призів, а за 5 хв. вже давно би допомогли вирішити проблему з перших рук операторів Лайфеселл.
Крилами віри
5 20:57, 14.12.2017
Сам можу так сказати: якщо тариф поповнено неправильно то телефон час від часу може автоматично виходити в Інтернет для системної синхронізації тощо... і регулярно стягуватиметься копійка. Треба обрати правильний тариф або правильно сплачувати.