Про покупки и гарантию.
- 07.08.16, 13:37
Уважаемые, может ли мне кто-нибудь подсказать юридическое обоснование такого вопроса:
Уже дважды за месяц столкнулся с проблемой отказа от гарантии при покупке бытовой техники. Первый раз покупал кондиционер в Эльдорадо. Там заявили, что без их установки гарантия не предоставляется. (О стоимости этой самой установки промолчу).
Второй раз покупали ноут в Комфи, там тоже заявили, что без установки винды гарантии не будет. Ну и опять же стоимость винды в два раза выше, чем где-либо.
Так вот, имеет ли право продавец отказать мне в гарантийном обслуживании по тем или иным причинам? Вариант отказаться от покупки понятен, но все же.
Питання закрите
3
Відповіді
Крилами віри
1 13:49, 07.08.2016
Може звичайно ж.
Але систему можна поставити і Лінукс.
Якось купив модем, а він не став на Десятку, довелось терміново відійти на Сімку, щоб тестувати під гарантією модем. Модем таки виявився не працездатним. Тому яка гарантія без ОС
comanche
2 14:09, 07.08.2016
Обычное навязывание своих услуг. Гарантийный или не гарантийный случай решает не продавец, а уполномоченный от производителя сервисный центр, соответственно, когда вы в него отнесете ноут, то никто там не будет спрашивать, кто вам ставил винду.
Другое дело, когда продавец упрощает процесс гарантийного обслуживания, отправляя вас не в сервисный центр, а сам обслуживая гарантию, но это еще надо уточнять, какие именно случаи он будет рассматривать сам, а по каким все равно отправит в сервисный центр.
Sv-58
3 14:24, 07.08.2016
Эльдорадо и Комфи 100%и правы. Т.к. кондер и ноут сложные изделия. И их монтаж-настройку-пуск в эксплуататацию должен производить профи. А не дядя Вася или просто даже спец со стороны. Грубо говоря, при монтаже-настройке кондера-ноута-стиралки-ТВ-.... чуть-чуть что то не докрутил, что то прекрутил-затянул или поставил ВОРОВАННОЕ ПО (с вирусами, способное уничтожить или повредить монитор, дисковод, блок питания, .... ) и усэ. Ваш ноут или кондер может сломаться или давать сбои. УТРИРУЮ. Выход - идите в С/ц производителя и там поставят нужное вам ПО. Дорого будет, но дешевле чем в Комфи и Эльдорадо. Сам это РЕАЛЬНО прошел. Удачи
Гість
4 17:27, 07.08.2016
кондиціонер так....мали право
а от ноут ні
вони не не сервісний центр...як правильно підмітили....
а у вас претензії не до програмного забезпечення а до товару а саме ноута ...чисто гіпотетично
Usmik
5 17:55, 08.08.2016
Я обычно говорю следующую, дежурную фразу - Мне достаточно гарантии производителя.
То есть Я покупаю вещь не у магазина, а у производителя, и основную гарантию и гарантийные обязательства принимает на себя производитель (Сервисный центр конкретного производителя указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке присутствует в упаковке).
Покупка приходит не у магазина, а через магазин.
И вот тут самое интересное, то что указал comanche - навязывание услуг магазина.
Сталкивался неоднократно. Просто вызываю менеджера (чем старше, тем лучше) и прошу предоставить перечень гарантийных случаев прописанного производителем.
С нормальными проходит быстро и безболезненно особо упоротым приходится читать по пунктам...
В общем, читайте Гарантийный талон производителя.
Skif 002
6 21:51, 08.08.2016
Вот именно юридически, Вам лучше всего расскажут в комитете по защите прав потребителей, это их хлеб. Туда можно позвонить, я так часто делаю.