пропадает интернет D-Link DIR-632
- 18.05.15, 11:03
Проблема в том что периодически раз или два в сутки стабильно вылетает интернет на минуту а потом появляется.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
Используется роутер D-Link Dir-632 через кабель подключенный к Win 7 64bit и фишка в том что при отключении от роутера входящей выделенки комп.видит что якобы интернет есть а при переподключении входящего кабеля напрямую в комп что интернета типа нет.Думал в компе дело но оказалось что когда интернет слетает на компе WiFi тоже не дает интернета поэтому получается вроде как роутер виноват хотя раньше проблем не было и ничего не менялось с того момента(прошивка и т.п.).Были подозрения на провайдера(на его оборудование) но они открещиваются у нас типа все в порядке.Кор.уже запарился с этим делом т.к. инэт вылетает в самые неподходящие моменты.
Буду рад за любые рассмотренные варианты т.к. одна голова хорошо а несколько еще лучше.
- 21.05.15, 13:01
По сути дополняю ответом.Всем спасибо за помощь и варианты которые может кому пригодятся.
В моем случае оказалось виновато оборудование провайдера а в частности свитч который давал пинг до 1300мс в результате чего роутер не получая ответа от сети "длительный период" вынужден был перезагружать интернет,это мне подтвердили в тех.поддержке D-Link.Все выяснилось путем пингования свитча к которому я подключен
P.S.:на заметку кому надо
Пуск>все программы>стандартные>командная строка>ping -t 000.000.000.000 -l 1024 -t и нажимаем Enter(где нули это адрес свитча).Далее ждем пока оно пингует и через строчек так 100-150 нажимаем Ctrl+C где и видно будет средний и максимальный пинг если не смотреть по всем строчкам/запросам.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
Гість
11:33, 18.05.2015
Тут трудно определить сразу:
1) все таки виноват провайдер (только добивать звонками в техподдержку)
2) виноват роутер (самому сгонять в техподдержку с роутером и сдать на тестирование)
3) виновато одно из устройств, которое подключается к роутеру - очень высокая вероятность того, что его работу может нарушать вирусняк на одном из подключеных девайсов, и найти это просто, поочередно отключая девайсы
Denver
1 13:18, 18.05.2015
как бы все эти возможные варианты я и сам знаю,вопрос стоит в том как определить причину проблемы.
Как например выявить вину провайдера если все же она есть а он открещивается(такое вполне возможно)?
Как протестировать самому роутер без тех.поддержки которая находится к слову в другом городе?
Вариант №3 отпадает т.к. за вирусами умею следить а девайс один-ПК, изредка смарт и ноут по WiFi которые опять же в момент возникновения проблемы не подключены.
Гість
2 15:12, 18.05.2015 Відповідь на 1 от Denver
значит, когда пропадает инет, выдергиваем сетевой из компа, и подключаемся через вайфай ноутом. Если не получилось, выключаем и заново включаем роутер, если появился инет на ноуте - значит проблема в компе (либо вирус, либо сетевуха).
Если инета не будет - тогда проверяем роутер. Без техподдержки - только заменой на новый роутер.
п.с. Провайдер в другом городе? Ну сам провайдер может и не виноват, а вот гдето в вашем городе могли отключить лектричество... Да тут тогда хз - придумать причин много можно.
Denver
3 15:30, 18.05.2015
Тут какое дело...допустим выдерну провод,допустим перезагружу роутер но интернет пропадает стабильно раз-два в сутки но когда неизвестно а сидеть без нэта или с ноута не вариант,по работе нужен ПК часто.Ладно,щас попробую аппаратную часть "поковырять" может что-то там найду.
Крилами віри
4 17:19, 18.05.2015 Відповідь на 3 от Denver
Тут треба питати http://netobzor.org/forum/index.php?topic=10872.new;topicseen#new
зараз сайт не робить ну пізніше спробуй, там специ по зв'язку але мобільному.
Якщо у тебе ОГО то прослуховувай тріски на лінії через телефону трубку.
Гість
5 20:52, 18.05.2015 Відповідь на 3 от Denver
==Тут какое дело...допустим выдерну провод,допустим перезагружу роутер==
вот кады сделаешь и проверишь, тогда дальше и бум говорить.
==но интернет пропадает стабильно раз-два в сутки но когда неизвестно==
вот именно в тот момент и надо дергать провода.
п.с.
дальше обсуждать ничего, нужен результат именно такого подхода. работать надо методом исключения
Denver
6 22:59, 18.05.2015
Как бы так объяснить...интернет пропадает и появляется так быстро(может преувеличил,менее минуты но само обновление состояния подключения где-то так) что определить это путем переподключения проводов невозможно т.к. индикатор подключения будет показывать тоже что и после потери/восстановления интернета,собственно такой же значек отображается первое время при подключении кабеля на любом компе.
Сейчас получил более новую прошивку от тех.поддержки которой нет для обычной загрузки,правда напрягает что русская сборка но посмотрим что будет.
Denver
7 23:02, 18.05.2015 Відповідь на 4 от Крилами віри
Сайт посмотрю а интернет не "ого" а выделенная линия местного провайдера,грубо говоря провод который вдоль стен подвешен в подъезде хоть бери и втыкай к компу напрямую(вариант сбоев здесь буду искать в крайнем случае т.к. это крайне маловероятно).
Крилами віри
8 23:40, 18.05.2015 Відповідь на 7 от Denver
Ну провід це мабуть ейдиесель(аналог ОГО)
У дроту є властивість, періодично іскрити, треба слухати шуми, тобто перевірити лінію на шуми.
Шум в лінії поменшує швидкість або збиває зв'язок(таймаути і т. д.)