Гарантийное обслуживание ноутбука
- 15.02.15, 20:23
Вопрос по поводу гарантийного обслуживания.
Купил ноутбук HP в Эльдорадо, еще на гарантии. Сейчас ОС пишет что проблемы с жестким диском, при включении служба HP рекомендует в сервис, и по тесту жесткого диска утилитами выдает что состояние плохое, бэд сектора и т.д. Ноутбук не падал, и другим физ. повреждением не подвергался.
Собственно вопрос: если принесу в магазин, неисправность жесткого диска - гарантийный случай? Отправят в сервис-центр производителя, или же должны принять в магазине по гарантийному обслуживанию? Если должны принять в магазине - какими законами это регулируется?
Питання закрите
1
Відповіді
Крилами віри
1 20:40, 15.02.2015
Проводять експертизу.
Є утиліти які дають висновки про факт гарантійного випадку
Сорон
2 13:57, 16.02.2015
у них там есть отдельно гарантия от магазина а не от производителя (дополнительно денег стоит), я так по ней отправил ноут к ним в сервис (сдох блок питания (после удара молнией по дому)), заменили блок и нормусь. правдо ждать месяц пришлось
Гість
3 17:12, 16.02.2015
Берете паспорт, гарантийный талон с чеком и прямо к ним. Они вам не должны отказать. Закон о защите прав потребителя.
Etelion
4 23:17, 16.02.2015
пробувати можна, але певно нічо не вийде, в них свої закони неписані на папері, але вони працюють і десь там в надцятому пункті сказано: *як рухали руками, то гарантійному обслуговуванню не підлягає*
Добрый волк
5 20:53, 15.02.2015
У знакомого был аналогичный случай. Понёс в магазин, там послали в сервисный центр, в сервисном центре приняли без вопросов и поменяли жёсткий диск. Правда ноут у него Леново.