Начало большой канители?
- 17.04.13, 15:24
Будь проклят тот день, когда сдуру приобрёл WiFi адаптер фирмы Tp-Link WN722N. Он наотрез отказался определяться в моём компьютере, и как оказалось, в компьютерах продавцов тоже. И тут началось... у тебя броски напряжения(кстати компьютер питается через стабилизатор и ИБП), особенно развеселила их версия переполюсовки разъёма USB(ну а чё? хобби у меня такое, ночью, в полнолуние перепаивать периодически разъёмы USB? PC/2, COM и другие порты). В общем отправили они изделие на экспертизу и почти месяц ни слуху, ни духу. Полная тишина. В общество прав потребителей не дозвониться, ни достучаться. Скоро уезжать аж на... надолго, ни денег, ни адаптера. Может есть у кого опыт общения с этими... с этой публикой?
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Питання закрите
3
Відповіді
Гість
1 16:32, 17.04.2013
В общем если есть бумажки, гарантийные талоны, чеки, квитанции и проч., то можно найти грамотного дядьку и попросить его состряпать исковое заявление. Подойти к продавцу с заявлением и дать понять, что ты тот дядька который не шутит.
Крилами віри
2 17:38, 17.04.2013
Жодний користувач порталу не зумів відповісти в момент як мій модем завис, і перестав відповідати системі http://otvet.i.ua/user/1644892/10405/
Але в цьому випадку я сам спричинив собі проблему. Якщо модем на гарантії, і Ви не винуватий то його краще обміняти.
Burgundy
3 18:01, 17.04.2013
В магазине напишите заявление на то, чтобы вам на время ремонта предоставили другой роутер бесплатно. Они обязаны это сделать. Едьте в общество защиты прав потребителей и пишите заявление на магазин и требуйте возврата денег или чтоб вам предоставили новый роутер. Время ремонта не может превышать 14 дней или по договоренности.
Крилами віри
4 17:13, 17.04.2013
Определение "определяться" йде від неполадок між системою Віндовс, і драйвером. За цим треба було звернутись в службу підтримки пристрою(офіційного виробника), а менеджери продавців на моїй практиці не шарять нічого. Якщо система определяет то причина в реєстрації чи як кажуть "апаратній прошивці" пристрою. Мій продавець швидко налагодив коли я з неграмотності збив ці дані.
grflx
5 19:22, 17.04.2013
По закону да, 14 дней, но тут очень много тупиков. Есть на руках и справка, что устройство без внешних повреждений и в комплекте было отправлено на экспертизу. А кто помешает экспертам в заключении написать всякий бред, про переполюсовку и т.д.? Роутер я себе взял сразу, уже D-Link, который матюкают и поносят все компьютерные сайты, тем не менее он спокойненько себе работает и фильмов через него уже 92 серии "Великолепного века" скачал, скорость правда не заявленная 150мб/сек, меньше, но в пределах 60-80. Попробую завтра зайти за деньгами, потому что та фигня мне уже совершенно без надобности, и эту марку десятой дорогой обходить буду, это ж только раз обмануть то можно. Всем Спасибо. А ведь наверное есть сайты, на которых отзывы на продукцию разных фирм размещают.
яНат
6 21:17, 17.04.2013
многое зависит от конторы (магазина) в приличном магазине это делается очень быстро - я покупала маршрутизатор в Розетке и что-то он не захотел работать в моей системе (у меня Воля-кабель и говорят, что не все устройства подходят) - так вот экспертиза привезенного на возврат устройства длилась минут 10, после чего мне вернули деньги.
а вот когда-то давно была многомесячная волокита с товаром, купленным в магазине СитиКом (даже не знаю, существует ли эта сеть сейчас) - так там все решилось после моего обращения в Управление Защиты Прав Потребителя (а там, в Управлении скажут, какие документы надо, дадут бланк для заявления...)
PRETENDER
7 18:59, 18.04.2013
По закону, вроде, должны отремонтировать за 14 дней. Если гарантийный ремонт не произведен в срок 14 дней или установленным временем в "гарантийном талоне", товар подлежит обмену или возврату уплаченных средств. Ну типа так.
http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/581/8472/
grflx
8 17:51, 18.04.2013
У меня элементарно нет больше времени, да и желания общаться с ними. Мне надо уезжать. Потом, составить исковое заявление - минимум 50 грн. А потом, как говориться Остапа понесло... И выйдет эта бодяга по деньгам неизвестно во что. По приезду буду смотреть что можно сделать... Чтоб ВСЕМ членам этой банды без интернета сидеть.
Alex_ktre
9 15:57, 19.04.2013
>версия переполюсовки разъёма USB
тупой развод))) нада читать законы, а потом звонить начальству и тыкать ихнюю морду в каждый нужный пункт. Жалобщиков не любят (
Было купил флешку, благо она была в такой коробочке которую можно просто закрыть. т.е. товарный вид сохранялся, она плохо определялась, несу в магазин Брейн, менеджеры отказываются менять и заставляют ехать в сервис, а уже после экспертизы они типа поменяют. В сервис ехать не собирался, я так далеко еще не ехал )))))) пришел домой почитал закон, выписал пункты, позвонил директору, пошел в магазин поменял. В законе есть такой пункт 7, который гласит, что "Товар несоответсвующего качества можна обменять на соответствующего или на деньги в течении 14 дней"