Как связаться с службой поддержки Microsoft?
- 16.08.16, 15:00
Не приходит код подтверждения активации (на выбор по SMS или звонок).
1) Запросы в службу поддержки остались без ответа (указывал почтовые ящики на нескольких сервисах — и российском, и международном — ни на один не пришло). Пару дней прошло — ответа нет (и наверное вряд ли придёт).
P.S.: Для того чтоб сообщить о проблеме нужно регистрироваться(!).
2) Телефоны Службы поддержки недействительные.
https://www.microsoft.com/ukraine/licensing/support/service/
3) Официальных сервисных центров в Киеве не нашёл (может их и нет?).
4) Судя по всему, такие проблемы не только у меня.
P.P.S.: Ответы на вопрос "На хрена тебе ВиндовсФон" не интересуют (хотя сам начинаю спрашивать себя).
Lulu
Краща відповідь:
Як мені здається, інтуїтивно розрізняють. За зовнішнім виглядом: дзеркалка відрізняється від мильнички. Апарат з ультразумом, як правило, має великий об'єктив і сам великий, тому можуть зарахувати у "профі". В реальності поділ камер на любительські і професійні умовний. Точніше, його нема. Промисловість випускає моделі з найрізноманітнішими наборами функцій. Професіонали віддають перевагу одним камерам (і коштують вони часом як б/у авто), звичайні люди - іншим.