Выбираю резину на лето!
- 25.03.12, 14:27
Краща відповідь:
Ситроен Берлинго - не гоночный болид, а обычный "пирожок" из Франции, поэтому не морочьте себе голову индексами скорости, к тому же, у нас кроме бориспольской трассы ездить быстро и безопасно негде. По поводу размера 185 - на колесном диске имеется маркировка, перепишите ее и задайте поиск в гугле и там найдете какие размеры резины допускается к использованию на этом диске. Не обращайте внимания на отзывы по резине - даже самая лучшая резина на наших форумах будет незаслужено охаяна или чрезмерно восхвалена. Для Берлинго с двигателем 1,4!!! можно брать резину совсем не премиум класса. Дюрагрип неплоха в дождь, энержи сэйвер имеет низкое сопротивление качению, как и экоконтроль, континенталь отличется износоустойчивостью, тойо несколько дешевле и имеет сбалансировнные характеристики.
Питання закрите
Повернутися до відповідей
psw
22:33, 25.03.2012
Ситроен Берлинго - не гоночный болид, а обычный "пирожок" из Франции, поэтому не морочьте себе голову индексами скорости, к тому же, у нас кроме бориспольской трассы ездить быстро и безопасно негде. По поводу размера 185 - на колесном диске имеется маркировка, перепишите ее и задайте поиск в гугле и там найдете какие размеры резины допускается к использованию на этом диске. Не обращайте внимания на отзывы по резине - даже самая лучшая резина на наших форумах будет незаслужено охаяна или чрезмерно восхвалена. Для Берлинго с двигателем 1,4!!! можно брать резину совсем не премиум класса. Дюрагрип неплоха в дождь, энержи сэйвер имеет низкое сопротивление качению, как и экоконтроль, континенталь отличется износоустойчивостью, тойо несколько дешевле и имеет сбалансировнные характеристики.
ojarovsky
1 06:34, 26.03.2012
Да не тем я морочу себе голову, а говорю то, что с размером 185 в основном и идёт индекс "Н", что 185го размера больше выбор! Вроде ж пытался понятно объяснить... То, что допускается я давно нашёл, я спрашиваю как на деле будет вести себя 185 размер и стоит ли его вообще ставить!?! И... обоснуйте пжлст., почему это какому -то автомобилю нужна резина не премиум класса? Экстремальные условия можно организовать и на скорости 80 км/ч, что свободно выдаёт мотор 1,4 и где уже нужны качества премиум!
Без обид, но к сожаления вот именно таких ответов как ваш, больше всего в инете, а такой ответ, как я и попытался дать понять - как пальцем в небо!
Спасибо!
psw
2 13:05, 26.03.2012 Відповідь на 1 от ojarovsky
185 - размер в мм поперек шины, следовательно, пятно контакта с дорогой будет больше по отношению к 175 мм, устойчивость лучше, давление на пятно контакта меньше, расход топлива выше, машина опустится на 2,25 мм. Почему не премиум - для наших дорог и для наших скоростей, и для коммерческого транспорта, каковым является Берлинго даже в пассажирской версии, покупать резину для суперкаров нет необходимости по экономическим и по эксплуатационным причинам. Экономика - стоимость 1 покрышки, как за 2 шт. классом ниже. Эксплуатационная - Берлинго не сможет использовать свойства премиум резины и на 50%, т.к., например, в повороте 90 градусов премиум-резина будет держать колесо на асфальте, а центробежная сила и высокий центр тяжести выбросят ее с дороги, кувыркаясь. Законы физики отменить невозмож
ojarovsky
3 13:24, 26.03.2012 Відповідь на 2 от psw
Спасибо! Пощупал сегодня Фулду экоконтроль, Барум бриллиат2, нокиан экоконтроль и нордман... - фулду и барум брать не буду. У фулды рисунок больно жиденький, боюсь на траве вообще стоять будет! Барум и дипломат ещё парили..., так у них резина на вид говняная! Нокиан смотрятся неплохо, нордманS даже лучше..., но бли они 185 и индекс"Н"..., вот поэтому я так и интересуюсь всеми этими параметрами....
Не щупал пока мишлен, контик и гудиеар..., думаю, увидев их, решусь окончательно!
psw
4 13:42, 26.03.2012 Відповідь на 3 от ojarovsky
По моему субъективному мнению Барум не стоит своих денег, ну, не нравится мне Барум. Мне самому не нравятся энергосберегающие рисунки, хотя я читал отзывы владельцев, что машина на такой резине легко стартует в гору по мокрой траве. Но что будет со сцепными свойствами после 50% износа? Я пришел к выводу, что сотит смотреть на комбинированный вариант - экономичный рисунок + поперечные ламели. У Кумхо есть такая резина и по цене она в среднем диапазоне. Да, и у других производителей имеются похожие покрышки. Главное, чтобы Вам понравилось.