Київська телевежа
- 19.07.18, 02:26
Я не розбираюся у телебаченні "зсередини". Але інтуїтивно... я так розумію, що Київська телевежа десь там в 70-ті роки будувалася такою високою, 300 з гаком метрів, для потреб аналогового ТБ. Ось вже неодноразово чув, що це аналогове ТБ відживає свої останні... мабуть тижні чи дні.. То далі для потреб кабельного, інтернетного, супутникового ТБ, судячи з усього, вона буде не потрібною... Як її збираються використовувати в народному господарстві? Ще ж мабуть конструкція міцна... Чи знесуть? Хтось в курсі?
- 19.07.18, 09:56
І які варіанти використання бачите і можете запропонувати особисто Ви? Особливо вдячний за конструктив.
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
atttonikam
12:57, 19.07.2018
если конструкция действительно качественная и крепкая то можно было-бы использовать как швартовочную мачту для грузовых дирижаблей...думаю что развитие дирижаблей перспективное дело
Lulu
1 09:32, 20.07.2018
Дуже згоден. Причому балон має виготовлятися з тканини з встроєними гнучкими геліоелементами. І електрична установка для акумулювання енергії і руху. Був би чудовий ренесанс дуже вигідного виду транспорту!
atttonikam
2 09:59, 20.07.2018 Відповідь на 1 от Lulu
да... по зкономичности гелиевые дирижабли сравнимы наверно только с морскими супертанкерами...при нынешних возможностях...это самый безопасно-надёжный воздушный транспорт...но представить эту идею в руках теперешних можновладцив как-то смешно..и диковато...
к стати по электрике...поверхность баллона может быть покрыта тонкоплёночым фотоэлементом для своих электромоторов
Lulu
3 10:35, 20.07.2018 Відповідь на 2 от atttonikam
так, у Китаї створений і випробуваний такий дирижабль...
atttonikam
4 10:53, 20.07.2018 Відповідь на 3 от Lulu
Дирижабль нового поколения Yuanmeng (Мечта) был недавно успешно запущен в околокосмическое пространство из города Ксилинхот, Внутренняя Монголия. Летательный аппарат является первым в мире гелиевым дирижаблем, оснащенным полностью автономной системой питания. Воздушное судно может управляться удаленно, нести на своём борту системы широкополосной связи и ретрансляции данных, оборудование для видеонаблюдения с высоким разрешением и объемно-пространственной визуализации.
atttonikam
5 10:54, 20.07.2018 Відповідь на 3 от Lulu
Поднявшись на высоту около 20 тысяч метров, гигантский корабль проведет 48-часовой испытательный полет. В небо дирижабль, объем которого составляет 18 тысяч кубических метров, поднимается с помощью лёгкого газа гелия, а вот в верхних слоях атмосферы, энергию для его движения и работы всех систем будут поставлять солнечные панели, установленные на верхней части фюзеляжа.
atttonikam
6 10:54, 20.07.2018 Відповідь на 3 от Lulu
Гигантское воздушное судно имеет длину 75 метров и грузоподъемность до 6,3 тонн, а пребывать в воздушном пространстве в полностью автономном режиме оно сможет до полугода.
atttonikam
7 10:55, 20.07.2018 Відповідь на 3 от Lulu
Околоземное космические высоты, на которых будет находится Yuanmeng, лежат в пределах от 20 до 100 км над уровнем моря.
Интересно, что в США в настоящее время также ведутся работы над созданием гигантского дирижабля.
atttonikam
8 10:56, 20.07.2018 Відповідь на 3 от Lulu
Интересно, что в США в настоящее время также ведутся работы над созданием гигантского дирижабля. Калифорнийская компания Aeros недавно объявила, что строительство крупнейшего в мире воздушного судна Aeroscraft ML866 длиной 169 метров и грузоподъемностью до 60 тонн идет полным ходом и в течении ближайших пяти лет все нормативные документы будут согласованы с Федеральным управлением гражданской авиации.
https://ecotechnica.com.ua/transport/353-gigantskij-dirizhabl-yuanmeng-na-solnechnykh-batareyakh-zapustili-v-kitae.html
Lulu
9 11:20, 20.07.2018 Відповідь на 8 от atttonikam
даааааа....... апофеоз!!!! молодці китайці!
І це вже розвиток, після того, що знаю я
http://blog.i.ua/community/6642/1928638/