По ходу стартер не дает достаточного крутящего момента для воспламенения
смеси.Причина - сел аккум, износ или дефект стартера,недостаточная компрессия,потому при толчке - есть старт, а стартером - нет.По-моему - так...
Вопрос такой.А какой аккумулятор на 2.4 ТД надо? Одну свечю выкрутил ничего плохого не увидел и закрутил. Была не затянута гайка на форсунке это могло влиять?
Сначала заменить топливный фильтр-(вода,грязь,парафин,лед) если не заводится то чтото с ТНВД,да еще-не забывай промывать топливный бак хотябы раз в 2 года,там столько говнища попадает с соляркой.
120 хватит, а какой дизель, CDI или TDI? Свечу надо проверять на накал, самый простой способ, смочить свечу водой, дать питание, начнет вода испаряться, значит работает.
Відповіді
light
1 22:15, 26.12.2010
Топливный насос и компрессия в цилиндрах.
Гість
2 22:34, 26.12.2010
Топливная и компресия само собой... Еще акумулятор... Как свечи проверяли?
Гість
3 22:40, 26.12.2010
По ходу стартер не дает достаточного крутящего момента для воспламенения
смеси.Причина - сел аккум, износ или дефект стартера,недостаточная компрессия,потому при толчке - есть старт, а стартером - нет.По-моему - так...
Гість
4 22:41, 26.12.2010
Да,еще температурный фактор-зима все-таки...
kolian*
5 22:44, 26.12.2010
Как в домашних условиях проверить дефект стартера.
kolian*
6 23:08, 26.12.2010
Вопрос такой.А какой аккумулятор на 2.4 ТД надо? Одну свечю выкрутил ничего плохого не увидел и закрутил. Была не затянута гайка на форсунке это могло влиять?
резьба
7 17:35, 27.12.2010
Сначала заменить топливный фильтр-(вода,грязь,парафин,лед) если не заводится то чтото с ТНВД,да еще-не забывай промывать топливный бак хотябы раз в 2 года,там столько говнища попадает с соляркой.
Гість
8 01:25, 27.12.2010
120 хватит, а какой дизель, CDI или TDI? Свечу надо проверять на накал, самый простой способ, смочить свечу водой, дать питание, начнет вода испаряться, значит работает.