у меня форд сиерра 1.8 турбодизель, с 1990 года, до сих пор машина бомба! правда зимой хуево, очень много мороки ее завести, а так надежная, почти ниче не ломалось, только топливная, и тормозные колодки за все время работы накрылись Очень много места, багажник складывается, для небольших перевозок груза пойдет). В днепре не был, не знаю че и как.
у нас на холдинговской стоянке стоит форд сиерра. красная. без колес. и гнилая. на ней сзади наклейка - "хочу назад в Германию". я так и не понял почему в Германию, но судя по тому, что машина не на ходу и ее наклейке, можно сделать вывод, что она может отказаться ездить по нашим дорогам. возраст все таки).
хорошее: лучше на тазике ездить чем в маршрутках
плохое: хотя... может, и не лучше
C 1993 года по 2009год эксплуатировал Форд-Сиерру. Вернее две.На первой поездил 2 года в режиме очень жесткой эксплуатации.Зимой, к тому же, угробил радиатор.Выбросил его, закольцевал систему без радиатора и отъездил почти всю зиму. Весной переделал на жигулевский.Также вместо ВЕБЕРА поставил жиг.карбюратор. Расход стабильно был 10л.в любых режимах.(двиг. 2л.)Часто приходилось ездить даже на газовом конденсате из газ. балонов.Масло лил то которое было.Это были 90 годы.Вобщем я ей ничего не делал, а так и продал. Деньги на стройку нужны были.Поездил (помучался) 2месяца на копейке и поехал в Германию за машиной.Взял опять Сиерру 1.6 трехдверку за 300марок 1984г.в.Растаможил в Приднестровье.В режиме такси эксплуатировал до последнего.Два года назад продал документы. Машина стоит в гараже.
На ней родные стойки пружины зад. амортиз. Задний мост и полуоси, кардан и тд.Менял только двигателя.На первом я отъездил 760 000км плюс немец 12лет. двигатель износил до такой степени что поршневой не было совсем.Коленвал и вкладыши хоть бы что.Я их и оставил, а блок загильзовал москвичевскими бу гильзами и расточил под 82.5 размерБлок уменьшил по высоте кажется на 4мм.В поршнях под палец расточил на 24мм.Собрал, коленвал и вкладыши не трогал, не смотря на то что лил масло любое при таком расходе. Даже отработку и тогда кода лампочка на поворотах загоралась.Проездил на этом двиг. 30 000 и продал.Тот ездил 2года и машину в него, хоть он и мент, забрала Кобра, как не растаможенную.Короче, дружище, это машина неубиваемая.Не люблю писать . Хочешь дам телефон и расскажу.
Відповіді
Emers
1 18:14, 03.04.2011
жигуль приора копирована с сьеры. видно машина и вправду хороша.посмотри отзывы в нете, на автомире например.
Гість
2 20:14, 03.04.2011
у меня форд сиерра 1.8 турбодизель, с 1990 года, до сих пор машина бомба! правда зимой хуево, очень много мороки ее завести, а так надежная, почти ниче не ломалось, только топливная, и тормозные колодки за все время работы накрылись Очень много места, багажник складывается, для небольших перевозок груза пойдет). В днепре не был, не знаю че и как.
Гість
3 22:11, 04.04.2011
у нас на холдинговской стоянке стоит форд сиерра. красная. без колес. и гнилая. на ней сзади наклейка - "хочу назад в Германию". я так и не понял почему в Германию, но судя по тому, что машина не на ходу и ее наклейке, можно сделать вывод, что она может отказаться ездить по нашим дорогам. возраст все таки).
хорошее: лучше на тазике ездить чем в маршрутках
плохое: хотя... может, и не лучше
Барсук_м
4 23:52, 25.04.2011
C 1993 года по 2009год эксплуатировал Форд-Сиерру. Вернее две.На первой поездил 2 года в режиме очень жесткой эксплуатации.Зимой, к тому же, угробил радиатор.Выбросил его, закольцевал систему без радиатора и отъездил почти всю зиму. Весной переделал на жигулевский.Также вместо ВЕБЕРА поставил жиг.карбюратор. Расход стабильно был 10л.в любых режимах.(двиг. 2л.)Часто приходилось ездить даже на газовом конденсате из газ. балонов.Масло лил то которое было.Это были 90 годы.Вобщем я ей ничего не делал, а так и продал. Деньги на стройку нужны были.Поездил (помучался) 2месяца на копейке и поехал в Германию за машиной.Взял опять Сиерру 1.6 трехдверку за 300марок 1984г.в.Растаможил в Приднестровье.В режиме такси эксплуатировал до последнего.Два года назад продал документы. Машина стоит в гараже.
Барсук_м
5 00:10, 26.04.2011
На ней родные стойки пружины зад. амортиз. Задний мост и полуоси, кардан и тд.Менял только двигателя.На первом я отъездил 760 000км плюс немец 12лет. двигатель износил до такой степени что поршневой не было совсем.Коленвал и вкладыши хоть бы что.Я их и оставил, а блок загильзовал москвичевскими бу гильзами и расточил под 82.5 размерБлок уменьшил по высоте кажется на 4мм.В поршнях под палец расточил на 24мм.Собрал, коленвал и вкладыши не трогал, не смотря на то что лил масло любое при таком расходе. Даже отработку и тогда кода лампочка на поворотах загоралась.Проездил на этом двиг. 30 000 и продал.Тот ездил 2года и машину в него, хоть он и мент, забрала Кобра, как не растаможенную.Короче, дружище, это машина неубиваемая.Не люблю писать . Хочешь дам телефон и расскажу.