нужна информация по бензовозу УРАЛ.
- 08.10.14, 21:07
Всем привет! Нужна информация по бензовозу УРАЛ АЦ 5.5 4320м. Проблема в том, что получил машину, а информации по управлению бочкой нету. Срочно нужно учится управлять топливо раздачей. Пишу с телефона доступа к полноценному интернету нету и не будет. Скиньте пожалуйста ссылки или пдф файлы только не большие на описание управления этой бочкой. Зарание всем спасибо кто поможет.
Питання закрите
1
Відповіді
Крилами віри
1 22:07, 08.10.2014
Обслуживание, сервис и запасные части к автомобилям «Урал»: (3513) 55-35-70, [email protected]
Не по моїй часті, тому знайшов мабуть оф-сайт http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=78&sub=93
tymtym
2 14:54, 09.10.2014
На базе «Урал-4320» существовало лишь несколько базовых типов топливных автоцистерн и заправщиков, которые в основном являлись развитием машин топливной службы, разработанных для установки на шасси «Урал-375» и часто выпускавшихся параллельно на обоих автомобилях. Единственной спецификой этой машины считается перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники в полевых условиях и работы на крупных топливных складах, принятая на вооружение в 1982 году. Одновременно она могла производить санитарную обработку личного состава и тушить небольшие возгорания. Станция снабжалась цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным центробежным насосом ЦН-240/140 и вспомогательным СВН-80А с приводом от двигателя шасси, фильтрами, набором рукавов и п
tymtym
3 14:55, 09.10.2014
Перекачивающая станция ПГС-240 на базе «Урал-4320» для групповой заправки техники. 1982 год.
Основной топливной цистерной оставалась модель АЦ-5,5-4320 с емкостью на 5500 л, насосом СВН-80А и задней кабиной управления. Конструктивно она была аналогична машине на шасси «Урал-375» и принята на вооружение в 1982 году. Ее сборкой занимался батайский 258-й завод. Время заполнения цистерны составляло 18 минут, полная масса машины – 13,7 т. Автомобильный топливо-маслозаправщик АТМЗ-5-4320 с задней кабиной управления также почти не отличался от машины АТМЗ-4,5-375, но был оборудован алюминиевой топливной цистерной увеличенной до 5000 л вместимостью и теплоизолированной емкостью на 250 л масла с двумя независимыми насосными магистралями производительностью 750 и 40 л/мин и заправочными средствами.
tymtym
4 15:05, 09.10.2014
http://www.e-reading.me/chapter.php/1018205/338/Kochnev_-_Avtomobili_Sovetskoy_Armii_1946-1991.html
tymtym
5 15:26, 09.10.2014
http://www.filedropper.com/-5320-4320
tymtym
6 15:12, 09.10.2014
возможно будет полезна книга «Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320» http://www.booksgid.com/loadbook/20777
vova2210
7 21:20, 09.10.2014
http://автобочка.рф/index.php/35-publikatsii/64-benzovoz
yaroslav_k
8 08:27, 09.10.2014
Скрытая реклама)