Про покупки и гарантию.
- 07.08.16, 13:37
Уважаемые, может ли мне кто-нибудь подсказать юридическое обоснование такого вопроса:
Уже дважды за месяц столкнулся с проблемой отказа от гарантии при покупке бытовой техники. Первый раз покупал кондиционер в Эльдорадо. Там заявили, что без их установки гарантия не предоставляется. (О стоимости этой самой установки промолчу).
Второй раз покупали ноут в Комфи, там тоже заявили, что без установки винды гарантии не будет. Ну и опять же стоимость винды в два раза выше, чем где-либо.
Так вот, имеет ли право продавец отказать мне в гарантийном обслуживании по тем или иным причинам? Вариант отказаться от покупки понятен, но все же.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
Usmik
17:55, 08.08.2016
Я обычно говорю следующую, дежурную фразу - Мне достаточно гарантии производителя.
То есть Я покупаю вещь не у магазина, а у производителя, и основную гарантию и гарантийные обязательства принимает на себя производитель (Сервисный центр конкретного производителя указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке присутствует в упаковке).
Покупка приходит не у магазина, а через магазин.
И вот тут самое интересное, то что указал comanche - навязывание услуг магазина.
Сталкивался неоднократно. Просто вызываю менеджера (чем старше, тем лучше) и прошу предоставить перечень гарантийных случаев прописанного производителем.
С нормальными проходит быстро и безболезненно особо упоротым приходится читать по пунктам...
В общем, читайте Гарантийный талон производителя.
Крилами віри
1 19:14, 08.08.2016
Так точно. Якщо у гарантії написано, що ПК можна протестувати по сигналу БІОС але ж без системі і монітор не запуститься і налаштування не здійсняться то так. Наприклад Ви не дізнаєтесь чи витримує монітор потрібний формат чи не биті там пікселі чи нема артефактів у відеокарті чи хороший вінчестер і т. д. все це продадуть під чорний екран і підпишуть, що він справний та поставлять печатку у магазині. Далі Ви поставите систему і принесете через день зі скаргою, і Вам скажуть, що Ви взяли ПК як є на свою відповідальність без документації отже їдьте на склад і там гавкайте. На склад виробника, а ті скажуть, що Ви дістали ПК не легально і знімуть гарантію.
Philosoffer
2 19:45, 08.08.2016
Полезно. Спасибо.
Usmik
3 20:34, 08.08.2016 Відповідь на 1 от Крилами віри
Ну, по перше, монітор не відпускається без зовнішнього контролю, якщо ви не в курсі, є генератори сигналів, а також мережа кабельного сигналу для перевірки. А на комплектуючі, такі як відеокарта, материнська плата, процесор, відеокарта, звукова карта, гарантія розповсюджується виключно на фізичні (електротехнічні) ознаки, а неправильна робота, що спричинена неправильними "драйверами" в гарантійні випадки не включається. Відеокарта тестується в сервісному центрі за проходженням та синхронізацією сигналів (імпульсів)...
Крилами віри
4 22:50, 08.08.2016 Відповідь на 3 от Usmik
То виробник їх тестує, і все одно в магазині брак. Фактично головний тестер є споживач на те і гарантія(тестовий період)