Стоит ли покупать Citroen C4
- 05.02.13, 21:53
Не определюсь с выбором,тесдрайвил Ситроен с4 бензин1.6 120лс,Поло седан,Шкода ети,китайцев Эмгранд, чери М11,чери Тигго Рено логан дизель По субъективным ощущениям С4 очень приятный в утравлении просто хочется на нем ездить.Опыт владения авто Таврия (газ-бензи) проехал 220тыс.км годовой пробег 22тыс.км имею широкий опыт самостоятельного ремонта.Хочу заменть на Ситроен с4 планирую проезжать по 30тысч в год.Эксплотировать не мение 10лет.На форумах рекомендуют немца хочется хечбек С класса но гольф чертовски дорог есть еще Октавия лифчбек.Езжу по очень убытым дорогам и по грунтовке в том числе стиль эзды очень медленый.
Интересуют вопросы Хватит ли дорожного просвета для грунтовки.Резина там очень низкорофильная.Насколько капризен французкий дизель. В планах вобщето дизель или газ бензин желетельно распредвал на цепи.В сети не нашел хрошего интернет магазина запсастей не знаю какова будет цена его длительной эксплотации.
Интересуют вопросы Хватит ли дорожного просвета для грунтовки.Резина там очень низкорофильная.Насколько капризен французкий дизель. В планах вобщето дизель или газ бензин желетельно распредвал на цепи.В сети не нашел хрошего интернет магазина запсастей не знаю какова будет цена его длительной эксплотации.
Питання закрите
0
Повернутися до відповідей
hi-tak
22:33, 05.02.2013
"На сколько капризен французкий дизель?" Три года отьездил на 1.9 Берлинго,был случай на заправке залили соляру с бензином! Я над ним издевался два дня,и ни чего, мотор пережил,и когда продавал то мастера говорили что мотор "огонь" Да ,французы ,итальянцы очень резвые.Замена генератора:на Ситроене 3000грн-ФордКоннект -1500грн (это буквально неделю назад,только генератор)Я бы француза не брал и итальянца тоже. Но если душа лежит то не вижу повода не взять! Каждый день садится в авто которое не нравится,,,(