Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Відповіді
_Mukola_
1 11:36, 26.12.2014
а где покупали, нужно ведь всем знать кто не хочет возвращать деньги за товар.
иногда помогают очень НЕГАТИВНЫЕ отзывы о магазине на сайтах типа (хотлайн, прайс уа, яндекс маркет). Скажите им что оставите там отзывы (или на других сайтах).
Мне так помогло :)
yura1978
2 14:14, 26.12.2014
Закон Украины "О защите прав потребителей" п.8 п.9 Руководствуясь этими статьями можно вернуть деньги обменять товар. Ссылаясь на эти статьи Вы покажете недобросовестным продавцам свою компетентность в данном вопросе можно также раздобыть телефон спилки захисту потребителей но сама спилка Вам мало поможет. Давите на статьи указанные выше даже можете сделать распечатку. Отмазки о том что они не подчиняются этому закону бред не верьте и настаивайте на своем. Удачи Вам в нелегкой борьбе с торговлей.
yura1978
3 14:21, 26.12.2014
На счет страховки добавлю Вы сами решаете брать её или нет но парят страховку по полной программе.
Мочалкин Блюз
4 16:21, 26.12.2014
конечно можете.
вот вам пример. купил недавно в розетке Amazon Paperwhite за 2 300.
дома жена говорит - ты что миллионер! неси назад.
понес, в розетке спрашивают - что случилось?
не понравилась, - говорю.
деньги вернули без разговоров.
Крофт
5 22:23, 26.12.2014
Нужно было изначально сказать 5 волшебных слов "Комитет по защите прав потребителей"
Вернули бы и лизнули!
снайпер1
6 19:32, 26.12.2014
запросто,у меня недавно была такая ситуация с "Мобилаком",купил товар,но не подошел--вернули быстро,и до копейки,главное ,что б чек был
mi1a
7 00:15, 27.12.2014
могу посоветовать "волшебные слова".
в таких случаях я ищу самого главного и спокойно говорю: я советовалась со своим адвокатом. он рекомендовал мне подать на вас жалобу в соответствующие органы, так как вы нарушаете Закон Украины "О защите прав потребителей" п.8 п.9 . но мне не хотелось бы портить себе нервы и тратить на вас время. тем более, что вы не шарашкина контора, а солидная сеть. думаю, что для вас, как и для меня лучшим вариантом будет разойтись спокойно.
MV1
8 10:19, 29.12.2014
С мобильными телефонами очень жестко, не знаю как сейчас, вплоть до того что если Вы делали с него снимки, то уже могут не принять, типа пользовались, вообщем если есть возможность или знакомый, который сделает полный сброс, а потом чистенький нести на возврат. Еще можно отнести в сервисный центр, что б дали заключение, что товар как бы сохранил все свои качества и свойства. Я так понимаю ельдорадо или комфи )))
Гість
9 08:08, 28.12.2014
В течении 14 дней можно вернуть товар, которым не пользовались. В телефоне счетчик стоит. Могут быть проблемы. Либо сбрасывать счетчик, либо как обман покупателя.
Сержикус
10 21:53, 02.01.2015
Подойди до главного менеджера и возьми данные магазина и продавца у него, для написания жалобы, посмотри реакцию их. У меня похожее было .... вернули все что сказал