потому что скопировали. с тех точки зрения там воздушное охлаждение+малолитражка ввиду єтого приводніе колеса находятся под матором (что есть масса) чтоб колеса давили на проезжую часть. лучше спроси почему аккумулятор находится сразу под крішкой бака топлива, умніе люди перетаскивали кабель к багажнику (которій спереди) и ставили акум там.
О каком именно Запорожце вы спрашиваете, горбатом или ушастом? )))
Чтобы уменьшить массу, убрать карданный вал и увеличить проходимость.
Первоначальный запорожец - это копия Фиата, но для удешевления производства двигатель был перемещен назад. Ушастый Запорожец, это уже собственный концепт.
Відповіді
Сорон
1 15:07, 08.12.2021
потому что скопировали. с тех точки зрения там воздушное охлаждение+малолитражка ввиду єтого приводніе колеса находятся под матором (что есть масса) чтоб колеса давили на проезжую часть. лучше спроси почему аккумулятор находится сразу под крішкой бака топлива, умніе люди перетаскивали кабель к багажнику (которій спереди) и ставили акум там.
Fantom-
2 15:12, 08.12.2021
Совет: -хоть что то читайте, узнавайте почему.
Двигатель сзади не только у "Запорожца", и у иных легковых авто есть, у автобусов, у танков.
Крилами віри
3 14:55, 10.12.2021
Доля правди в жарті: думали, що разом з автомобілем, еволюціонує людина. Натомість довелось підлаштовуватись під людину.
General7
4 22:28, 09.12.2021
Бо то копія порше
velosity
5 17:10, 15.12.2021
чем думали туда и поставили)))
PRETENDER
6 10:16, 10.12.2021
О каком именно Запорожце вы спрашиваете, горбатом или ушастом? )))
Чтобы уменьшить массу, убрать карданный вал и увеличить проходимость.
Первоначальный запорожец - это копия Фиата, но для удешевления производства двигатель был перемещен назад. Ушастый Запорожец, это уже собственный концепт.