Какая реклама даёт реальный эффект?
- 20.02.11, 16:14
Какая реклама даёт реальный эффект? Делал e-mail рассылки - результат 0. Делал адресные письма - результат 1 из 100. Расклеивал объявления в подъездах - результат 0. На ваш взгляд - какая реклама эффективна без каких-либо серьезных вложений (под эффективностью имеется ввиду 10-15 обращений из 100)?
Питання закрите
0
Відповіді
Гість
1 16:36, 20.02.2011
Ніяка ,коли в людей грошей навіть нема на їжу .
Gre Gory
2 16:40, 20.02.2011
"Rolls-Royce реклами не потребує" - ефективно і без вкладень!
Гість
3 17:29, 20.02.2011
реального ефекту ни какая не даст...сдесь, как повезет...еще много зависит от потребности на рынку товара вашего производства и сила конкуренции...
Гість
4 17:40, 20.02.2011
Когда рекламируют реально нужные потребителю, а не продавцу вещи или услуги.
Изучайте реальные потребности людей.
И тогда можно достигнуть даже 100% эффективности.
Гість
5 17:45, 20.02.2011
Интересно, а что вы рекламируете?
ADan101
6 17:50, 20.02.2011
"Какая реклама даёт реальный эффект?" Прежде всего- грамотная! Реклама сродни искусству ( а может и есть искусство). Она имеет свои писанные и неписанные правила.
E_k_s_p_e_r_t
7 19:52, 20.02.2011
"бабушкина реклама" -эффект 100%
ДімкаLvivsky
8 22:34, 20.02.2011
Ремонт - це не те, що можна успішно рекламувати, як правило звертаються за ним тоді коли щось зламалось, а наперед на всяк випадок незаписують реквізити. Частіше звертаються в той магазин в якому брали чи в сервіс-центр. Якщо працювати під чиємось віддомим брендом - це як тех. супутня підтримка, тоді реклама й спрацює. Успіхів.
Гість
9 20:54, 21.02.2011
Рекламма - чего? Если херни не нужной, то сколько не рекламируй всё равно получишь палец.
comanche
10 22:50, 20.02.2011
самая эффективная по конверсии - это контекстная реклама в поисковиках, когда человек дает запрос в нем типа "ремонт копировального аппарата" то это ваш целевой пользователь
а вот рассылки и объявления два вашего вида деятельности абсолютно бесполезны, ваши услуги наперед никому ни интересны, они нужны только в определенный момент, и только в этом моменте ваша реклама будет эффективной