Начало большой канители?
- 17.04.13, 15:24
Будь проклят тот день, когда сдуру приобрёл WiFi адаптер фирмы Tp-Link WN722N. Он наотрез отказался определяться в моём компьютере, и как оказалось, в компьютерах продавцов тоже. И тут началось... у тебя броски напряжения(кстати компьютер питается через стабилизатор и ИБП), особенно развеселила их версия переполюсовки разъёма USB(ну а чё? хобби у меня такое, ночью, в полнолуние перепаивать периодически разъёмы USB? PC/2, COM и другие порты). В общем отправили они изделие на экспертизу и почти месяц ни слуху, ни духу. Полная тишина. В общество прав потребителей не дозвониться, ни достучаться. Скоро уезжать аж на... надолго, ни денег, ни адаптера. Может есть у кого опыт общения с этими... с этой публикой?
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
grflx
19:22, 17.04.2013
По закону да, 14 дней, но тут очень много тупиков. Есть на руках и справка, что устройство без внешних повреждений и в комплекте было отправлено на экспертизу. А кто помешает экспертам в заключении написать всякий бред, про переполюсовку и т.д.? Роутер я себе взял сразу, уже D-Link, который матюкают и поносят все компьютерные сайты, тем не менее он спокойненько себе работает и фильмов через него уже 92 серии "Великолепного века" скачал, скорость правда не заявленная 150мб/сек, меньше, но в пределах 60-80. Попробую завтра зайти за деньгами, потому что та фигня мне уже совершенно без надобности, и эту марку десятой дорогой обходить буду, это ж только раз обмануть то можно. Всем Спасибо. А ведь наверное есть сайты, на которых отзывы на продукцию разных фирм размещают.
Burgundy
1 02:01, 18.04.2013
Ты можешь обжаловать экспертизу, можешь причутствовать при ней или твой товарищ, который разбирается в технике, можешь повезти сам в другой сервисный центр на независимую экспертизу. За каждый день задержки товара, тебе капает 1 процент от стоимости.
У самого д-линк - 1.5 года работает как часы почти в круглосуточном режиме. тп-линк китайское барахло.
grflx
2 12:40, 18.04.2013
Всё ПРОПАЛО!!! Гипс снимают! Клиент уезжает! В магазине ласково предложили подождать ещё хер знает сколько НЕДЕЛЕК БЛЯ!!! В защите прав - никого на месте нет. Если Вам кто то скажет, что у нас есть пресловутая система "защиты прав потребителя" НЕ ВЕРЬТЕ!!! Это очередной МИФ! Понты для приезжих. По приезду буду подавать на них в суд, и настаивать, чтобы всех причастных к этому беспределу лишили права пользоваться интернетом в течении полу-года, а так же мобильным телефоном и телевидением. Чтоб у них весь бизнес развалился и прикрыли их магазин.
Burgundy
3 15:18, 18.04.2013 Відповідь на 2 от grflx
В общество по защите прав потребителей можно заяву по почте отправить.
Правильно в суд, только так можно научить нечестных продавцов уважению к покупателям.
В иске не забудьте указать, сумму побольше моральных убытков