Начало большой канители?
- 17.04.13, 15:24
Будь проклят тот день, когда сдуру приобрёл WiFi адаптер фирмы Tp-Link WN722N. Он наотрез отказался определяться в моём компьютере, и как оказалось, в компьютерах продавцов тоже. И тут началось... у тебя броски напряжения(кстати компьютер питается через стабилизатор и ИБП), особенно развеселила их версия переполюсовки разъёма USB(ну а чё? хобби у меня такое, ночью, в полнолуние перепаивать периодически разъёмы USB? PC/2, COM и другие порты). В общем отправили они изделие на экспертизу и почти месяц ни слуху, ни духу. Полная тишина. В общество прав потребителей не дозвониться, ни достучаться. Скоро уезжать аж на... надолго, ни денег, ни адаптера. Может есть у кого опыт общения с этими... с этой публикой?
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
Alex_ktre
15:57, 19.04.2013
>версия переполюсовки разъёма USB
тупой развод))) нада читать законы, а потом звонить начальству и тыкать ихнюю морду в каждый нужный пункт. Жалобщиков не любят (
Было купил флешку, благо она была в такой коробочке которую можно просто закрыть. т.е. товарный вид сохранялся, она плохо определялась, несу в магазин Брейн, менеджеры отказываются менять и заставляют ехать в сервис, а уже после экспертизы они типа поменяют. В сервис ехать не собирался, я так далеко еще не ехал )))))) пришел домой почитал закон, выписал пункты, позвонил директору, пошел в магазин поменял. В законе есть такой пункт 7, который гласит, что "Товар несоответсвующего качества можна обменять на соответствующего или на деньги в течении 14 дней"
Alex_ktre
1 15:59, 19.04.2013
можно поменять в месте покупки )))
Burgundy
2 20:27, 19.04.2013 Відповідь на 1 от Alex_ktre
Если только он не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, пломбы. Или если они не смогут доказать, что он был в эксплуатации. В сц ни в коем случае не самому не нужно обращаться - это должен делать продавец.