Начало большой канители?
- 17.04.13, 15:24
Будь проклят тот день, когда сдуру приобрёл WiFi адаптер фирмы Tp-Link WN722N. Он наотрез отказался определяться в моём компьютере, и как оказалось, в компьютерах продавцов тоже. И тут началось... у тебя броски напряжения(кстати компьютер питается через стабилизатор и ИБП), особенно развеселила их версия переполюсовки разъёма USB(ну а чё? хобби у меня такое, ночью, в полнолуние перепаивать периодически разъёмы USB? PC/2, COM и другие порты). В общем отправили они изделие на экспертизу и почти месяц ни слуху, ни духу. Полная тишина. В общество прав потребителей не дозвониться, ни достучаться. Скоро уезжать аж на... надолго, ни денег, ни адаптера. Может есть у кого опыт общения с этими... с этой публикой?
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Хотелось бы услышать конкретный план действий (без криминала).
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
яНат
21:17, 17.04.2013
многое зависит от конторы (магазина) в приличном магазине это делается очень быстро - я покупала маршрутизатор в Розетке и что-то он не захотел работать в моей системе (у меня Воля-кабель и говорят, что не все устройства подходят) - так вот экспертиза привезенного на возврат устройства длилась минут 10, после чего мне вернули деньги.
а вот когда-то давно была многомесячная волокита с товаром, купленным в магазине СитиКом (даже не знаю, существует ли эта сеть сейчас) - так там все решилось после моего обращения в Управление Защиты Прав Потребителя (а там, в Управлении скажут, какие документы надо, дадут бланк для заявления...)