Как можно было додуматься до такого грузовика?
- 20.01.16, 11:52
Причём это не развозной грузовичок, а вполне большой. 3х - 6ти тонный!
На одном колесе много сэкономили?
Лицензионная копия SCAMMELL Scarab.

На одном колесе много сэкономили?
Лицензионная копия SCAMMELL Scarab.

6900
7338
Краща відповідь:
Смелое и необычное инженерное решение эпохи экспериментов в автомобилестроении. Жаль что сегодняшние инженеры утратили "дух авантюризма". Конструкция обеспечивает минимальный радиус поворота автопоезда при маневрировании в ограниченном пространстве. Приемлимая устойчивость обеспечивается нагрузкой на заднюю ось тягача. Очевидный минус - чрезмерная нагрузка на управляемое колесо при совершении маневров.
Питання закрите
0
Відповіді
PRETENDER
1 20:34, 20.01.2016
А цирк у нас в стране Вас не удивляет...
Kostik_ua
2 09:52, 21.01.2016
Смелое и необычное инженерное решение эпохи экспериментов в автомобилестроении. Жаль что сегодняшние инженеры утратили "дух авантюризма".
Конструкция обеспечивает минимальный радиус поворота автопоезда при маневрировании в ограниченном пространстве.
Приемлимая устойчивость обеспечивается нагрузкой на заднюю ось тягача.
Очевидный минус - чрезмерная нагрузка на управляемое колесо при совершении маневров.