Общеизвестно, что заключение контрактов между юридическими сторонами и частными лицами является привычной формой фиксации взаимоотношений между стороной предоставляющей услуги и стороной пользующейся ими и факт заключения подобных сделок охраняется законом который гласит, что прекращение действия контракта возможно ТОЛЬКО ПРИ ОБОЮДНОМ СОГЛАСИИ или по решению суда.
Так вот, - выше упомянутый Киестар, в одностороннем порядке , разорвал договоры с миллионами своих абонентов изменив условия предоставления услуг. А именно ПЕРЕВЁЛ АБОНЕНТОВ пользуюшихся пакетами "без абонентской платы" на пакеты "с абонентской платой". Это означает, что я купив пакет без абонплаты (что является ни чем иным, как заключение договора на предоставление услуг ИМЕННО ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ - "без абонплаты") потерял основные свои условия ради которых я и заключал этот договор и за что отдал свои деньги.
Пару лет назад Киевстар начал атаковывать клиентов своими СМСками с предложением перейти на другой якобы выгодный тариф. Не проходило и дня, как телефон дзынькал принимал эти нахальные СМСки с впариванием другого тарифа! Всех это злило, но пока было терпимо но... НО !!! НО!!!!!!! В один прекрасный момент мы стали замечать, что с счетов испаряются наши денюшки не зависимо от того, звонили ли мы или нет.
Пытаясь выяснить причину исчезновения наших кровных гривень мы стали дозваниваться в онлайн консультацию и... и она перестала работать!
В итоге сейчас все, кто платил только по факту минут-звонков ТЕПЕРЬ ПЛАТЯТ НИ ЗА ЧТО !!! Платят за не совершённые ими звонки!
Эту метаморфозу с нашими договорами можно сравнить разве, что с тем, что мы , вдруг не с того не с сего заявим районным отделениям Укргаз и Укрэнерго, что нас устраивает иная форма взаиморасчётов, а именно та при которой за газ и электроэнергию мы будем платить, если потребили её только в чётные числа месяца, а за потреблённые энергоносители в НЕчётные дни платить не будем.
Эту бандитскую метаморфозу с нашими договорами можно сравнить с тем, что наши пенсионеры потребуют изменить фиксированную пенсию на пенсию по факту поедания колбасы и хлеба с фактическими тратами на лечение.
Эту бандитскую метаморфозу с нашими договорами можно сравнить с тем, что мы откажемся В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ платить фиксированную плату за уборку улиц и придомовых территорий, платя только по факту убранных территорий , без согласования этих изменений с другой стороной договора на обслуживание придомовой территории!!!
МТС (водафон) глядя на инертность граждан пользующимися Киевстаром в отстаивании своих прав ТОЖЕ ИЗМЕНИЛ договора по обслуживанию своих клиентов! Он так же перевёл абонентов на фиксированную плату и дерёт её не зависимо от того имеешь ли ты возможность звонить или находишься за границей.
Вот и получается, что сумма обмана вроде бы мала и каждому в отдельности в облом отстаивать права потребителя. чем и воспользовались эти компании мобильной связи.
Назрел вопрос:-
"Кто готов судиться с этими компаниями отстаивая интересы Закона и граждан и ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ШУМЕТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?"
В нормальных странах подобную вакханалию присёк бы антимонопольный комитет, правоохранительные системы но мы не относимся к этим странам. Нам нужно самим заботиться о своих правах и кошельках.
PRETENDER
Краща відповідь:
Adblock нормально все блокирует.