Лично таким не занимался, чаще всего авто продавалось раньше, чем возникала необходимость замены пусковой АКБ. В остальных случаях не вижу проблемы, один раз в 5-7лет заменить пусковой АКБ на новый.
У тех знакомых, кто хотел снять с г...на пенку, воскресив мертвый АКБ при помощи соды, ничего толкового не получалось. Труп оставался трупом, а инвалид становился трупом.
К кислотным АКБ, изготовленным по современным технологиям, этот метод бесполезен. Так как свинцовые пластины делают тонкими, и зачастую не литыми, а штампованными. Это решение позволяет сэкономить на свинце. Как следствие, типичной проблемой у современных АКБ - короткое замыкание в одной из крайних банок.
Мне не восстановлённый до заводских параметров нужен а для бесперебойки на дачу. Меня устроит и восстановленные 45 А из 100 Амперного аккума...
Для обеспечения бесперебойного питания, важна надежность, а значит, надо использовать новый аккумулятор, особенно если токовая нагрузка будет высокой. Старый, кислотный аккумуляторы не отличаются долговечностью в таких системах, практичнее будет использовать Li-ion элементы из батарей электромобилей или гибридов, особенно хороши элементы от Chevrolet Volt первого поколения.
Благодарю за совет но мне для освещения диодными лампами дачных помещений вполне достаточно 4 беушных аккума и 2 новых по 90 А из машины. а тратиться на Li-ion было бы слишком расточительно...
Вопрос только в том - целесообразно ли промыть содой 4 беушных АККУМА для увеличения мощности И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУЛЬФАТАЦИИ И ЗАМЫКАНИЯ КАКОЙ ЛИБО ИЗ БАНОК.
Вопрос только в том - целесообразно ли промыть содой 4 беушных АККУМА для увеличения мощности .
Мощность вы не измените это точно, а вот добить можете. Но в этом нет ничего страшного, их можно будет сдать на переработку и купить новые.
И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУЛЬФАТАЦИИ И ЗАМЫКАНИЯ КАКОЙ ЛИБО ИЗ БАНОК.
Замыкание в банке происходит из-за разрушения активной массы или сепараторов, деформации пластин под воздействием больших токов, продолжительное время.
Чтобы избежать образование крупнокристаллического сернокислого свинца, достаточно не разряжать батарею ниже 11В и не хранить ее в таком состоянии. А у удалять его, лучше всего, циклами разряд-заряд с выравниванием плотности электролита.
а тратиться на Li-ion было бы слишком расточительно...
Это зависит от того, какой период эксплуатации вы берете для расчетов. Li-ion это более практично, удобно и долговечно, так как в таких системах, вы используете электронный контроллеры заряда и разряда, причем контролируете каждую ячейку. А вот со свинцовыми аккумуляторами это постоянная возня, отдельное помещение.
Когда на складе был погрузчик на свинцовых АКБ это была постоянная головная боль, два года тому, перевели его на Li-ion и не одной проблемы за все это время.
Повернутися до відповідей
Govadi
23:14, 11.11.2020
Лично таким не занимался, чаще всего авто продавалось раньше, чем возникала необходимость замены пусковой АКБ. В остальных случаях не вижу проблемы, один раз в 5-7лет заменить пусковой АКБ на новый.
У тех знакомых, кто хотел снять с г...на пенку, воскресив мертвый АКБ при помощи соды, ничего толкового не получалось. Труп оставался трупом, а инвалид становился трупом.
К кислотным АКБ, изготовленным по современным технологиям, этот метод бесполезен. Так как свинцовые пластины делают тонкими, и зачастую не литыми, а штампованными. Это решение позволяет сэкономить на свинце. Как следствие, типичной проблемой у современных АКБ - короткое замыкание в одной из крайних банок.
леттерер
1 23:21, 12.11.2020
Мне не восстановлённый до заводских параметров нужен а для бесперебойки на дачу. Меня устроит и восстановленные 45 А из 100 Амперного аккума...
Govadi
2 13:31, 13.11.2020 Відповідь на 1 от леттерер
Для обеспечения бесперебойного питания, важна надежность, а значит, надо использовать новый аккумулятор, особенно если токовая нагрузка будет высокой. Старый, кислотный аккумуляторы не отличаются долговечностью в таких системах, практичнее будет использовать Li-ion элементы из батарей электромобилей или гибридов, особенно хороши элементы от Chevrolet Volt первого поколения.
леттерер
3 17:15, 13.11.2020 Відповідь на 2 от Govadi
Благодарю за совет но мне для освещения диодными лампами дачных помещений вполне достаточно 4 беушных аккума и 2 новых по 90 А из машины. а тратиться на Li-ion было бы слишком расточительно...
Вопрос только в том - целесообразно ли промыть содой 4 беушных АККУМА для увеличения мощности И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУЛЬФАТАЦИИ И ЗАМЫКАНИЯ КАКОЙ ЛИБО ИЗ БАНОК.
Govadi
4 19:01, 13.11.2020 Відповідь на 3 от леттерер
Мощность вы не измените это точно, а вот добить можете. Но в этом нет ничего страшного, их можно будет сдать на переработку и купить новые.
Замыкание в банке происходит из-за разрушения активной массы или сепараторов, деформации пластин под воздействием больших токов, продолжительное время.
Чтобы избежать образование крупнокристаллического сернокислого свинца, достаточно не разряжать батарею ниже 11В и не хранить ее в таком состоянии. А у удалять его, лучше всего, циклами разряд-заряд с выравниванием плотности электролита.
Govadi
5 19:15, 13.11.2020 Відповідь на 3 от леттерер
Это зависит от того, какой период эксплуатации вы берете для расчетов. Li-ion это более практично, удобно и долговечно, так как в таких системах, вы используете электронный контроллеры заряда и разряда, причем контролируете каждую ячейку. А вот со свинцовыми аккумуляторами это постоянная возня, отдельное помещение.
Когда на складе был погрузчик на свинцовых АКБ это была постоянная головная боль, два года тому, перевели его на Li-ion и не одной проблемы за все это время.
леттерер
6 21:31, 13.11.2020 Відповідь на 5 от Govadi
ОК. благодарю...