Не работает почта 3 недели. Что делать?
- 17.11.20, 09:11
Уже более 3-х недель не могу зайти в почту. VPN и другие браузеры не помогают.
Модераторы морозятся, даже не читают писем в поддержку.
Как зайти в почту и забрать важные данные или сделать переадресацию?
- 20.11.20, 09:05
И так, дождался. После 21 дня без доступа к почте, сегодня наконец-то включили. В кратчайшие сроки скопирую важную информацию и покидаю этот "добрый" сервис.
Питання закрите
1
Повернутися до відповідей
Govadi
18:09, 19.11.2020
Если не работает и проблему не устранить, то не морочьте себе голову, заведите себе почтовый ящик на другом ресурсе, где все будет работать без проблем.
pbox
1 08:59, 20.11.2020
Легко так рассуждать, если почта не подписана на важные сервисы например налоговая, акаунты сайтов, кабинеты магазинов и т.д.
Govadi
2 21:27, 20.11.2020 Відповідь на 1 от pbox
Это не рассуждение, а совет, за которым вы и обратились.
Не вижу ничего сложного в проведении процедуры замены адреса электронной почты в личных кабинетах. Тем более, это можно было седлать уже сотни раз, за те три недели, пока вы не можете зайти в почтовый ящик. Эта ситуация наоборот, должна стать для Вас стимулом, по смене почтового ящика.