Расход топлива на инжекторе
- 19.01.11, 18:03
Бытует мнение, что при движении на пятой передаче "накатом" при обротах ниже 2000 расход топлива меньше чем при движении на нейтральной передаче. Двигатель 1,6 инжектор, 8 кл. ВАЗ.
Питання закрите
1
Повернутися до відповідей
Рыбон
23:12, 19.01.2011
Накатом на пятой та же инерция, более того, за счет инерции (разогнанной массы автомобиля) не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, вот тут и есть момент истины, как себя ведет процессор (речь же идет об инжекторе) не видя потребности двигателя в увеличении подачи топлива?
Гість
1 09:39, 20.01.2011
Ты прям как создал вечный двигатель...но ты забыл что часть энергии забирает сопротивление воздуха,трение подшипников,притягивание резины к дороге и куча других аспектов.
Рыбон
2 23:17, 21.01.2011
Да вечный двигатель не при чем....
Ежедневный пробег 100-150 км и из них по трассе с сплавными спусками и подъемами около 70-100 км, вот и необходимо знать побольше о расходе топлива. Катиться на нейтралке - износ механизмов на вкл.-выкл., глушить - добавляется еще и стартер (инжектор с передачи на ходу запускать не хочется, да еще так часто), зимой на скользкой дороге не хочется терять контроль над машиной и на круг никакого интереса в экономии. А когда на больших расстояниях работаешь только педалью газа, можно чтото нарыть......