Новый вид мошенничества?
- 21.07.11, 18:43
Рассказываю со слов моей мамы. Позвонили однажды ей на мобильный. Голос-робот начал чего-то рассказывать, точно она не помнит, но что-то типа "для такой-то фигни нажмите 1, для эдакой 2 и т.д." Мама у меня умная, почувствовала неладное, и сбросила. После этого звонили еще целый день, но трубку она не поднимала.
Но, после первого звонка счет похудел на 23 грн. В распечатке расходов указано:
Номер: 687
Тип: Замовлення-одержання додаткових сервісів та послуг
Всього: 23.02
Денег, понятно, не вернуть, но это неважно. Просто интересно, как такое вообще возможно технически. Звонок то был ВХОДЯЩИЙ, мама никуда сама не звонила и смс не отправляла, как за входящий звонок могут быть сняты деньги? Что это за номер вообще такой 687? Кто-то сталкивался?
Но, после первого звонка счет похудел на 23 грн. В распечатке расходов указано:
Номер: 687
Тип: Замовлення-одержання додаткових сервісів та послуг
Всього: 23.02
Денег, понятно, не вернуть, но это неважно. Просто интересно, как такое вообще возможно технически. Звонок то был ВХОДЯЩИЙ, мама никуда сама не звонила и смс не отправляла, как за входящий звонок могут быть сняты деньги? Что это за номер вообще такой 687? Кто-то сталкивался?
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
EVP Limited
19:16, 21.07.2011
какой оператор?
UAM
1 19:24, 21.07.2011
Наверное МТС. У них вроде все кнопки кроме красной начинают работать как ДА.
lynkz
2 19:24, 21.07.2011
Киевстар djuice
neut ral
3 08:54, 22.07.2011 Відповідь на 1 от UAM
что-то Вы навыдумывали - кнопки не у оператора, а у телефона - т.е. как на телефоне настроено так и будет (принимать любой кнопкой или только зеленой с трубкой), оператор тут не причем
kt315
4 10:01, 22.07.2011 Відповідь на 3 от neut ral
вот именно что у оператора, а вернее у предоставителя "услуг".
например, "1" - да, "anyKey" - отказ (это по нормальному), а ушлые разодилы сделают наоборот.
neut ral
5 10:19, 22.07.2011 Відповідь на 4 от kt315
если речь про голосовое меню - то это опять же не у оператора, а у "ушлых разводил"
kt315
6 11:15, 22.07.2011 Відповідь на 5 от neut ral
технические средства, в том числе голосовое меню, предоставляет оператор. Настройки дает заказчик (разоводилы).Кто контролирует корректность сервиса по отношению к клиенту ?
neut ral
7 11:31, 22.07.2011 Відповідь на 6 от kt315
я настройки голосового меню и имел ввиду
про контроль не знаю
я так понял, что мы оба "не в теме"
поэтому все эти обсуждения - только наши домыслы...
...в общем надо быть осторожным и не жать шопопало
UAM
8 12:16, 22.07.2011 Відповідь на 3 от neut ral
Софт-кнопки, те что сразу под экраном, обычно назначены левая да, правая нет. А в этом случае - обе "да".