На ней родные стойки пружины зад. амортиз. Задний мост и полуоси, кардан и тд.Менял только двигателя.На первом я отъездил 760 000км плюс немец 12лет. двигатель износил до такой степени что поршневой не было совсем.Коленвал и вкладыши хоть бы что.Я их и оставил, а блок загильзовал москвичевскими бу гильзами и расточил под 82.5 размерБлок уменьшил по высоте кажется на 4мм.В поршнях под палец расточил на 24мм.Собрал, коленвал и вкладыши не трогал, не смотря на то что лил масло любое при таком расходе. Даже отработку и тогда кода лампочка на поворотах загоралась.Проездил на этом двиг. 30 000 и продал.Тот ездил 2года и машину в него, хоть он и мент, забрала Кобра, как не растаможенную.Короче, дружище, это машина неубиваемая.Не люблю писать . Хочешь дам телефон и расскажу.
Повернутися до відповідей
Барсук_м
00:10, 26.04.2011
На ней родные стойки пружины зад. амортиз. Задний мост и полуоси, кардан и тд.Менял только двигателя.На первом я отъездил 760 000км плюс немец 12лет. двигатель износил до такой степени что поршневой не было совсем.Коленвал и вкладыши хоть бы что.Я их и оставил, а блок загильзовал москвичевскими бу гильзами и расточил под 82.5 размерБлок уменьшил по высоте кажется на 4мм.В поршнях под палец расточил на 24мм.Собрал, коленвал и вкладыши не трогал, не смотря на то что лил масло любое при таком расходе. Даже отработку и тогда кода лампочка на поворотах загоралась.Проездил на этом двиг. 30 000 и продал.Тот ездил 2года и машину в него, хоть он и мент, забрала Кобра, как не растаможенную.Короче, дружище, это машина неубиваемая.Не люблю писать . Хочешь дам телефон и расскажу.