C 1993 года по 2009год эксплуатировал Форд-Сиерру. Вернее две.На первой поездил 2 года в режиме очень жесткой эксплуатации.Зимой, к тому же, угробил радиатор.Выбросил его, закольцевал систему без радиатора и отъездил почти всю зиму. Весной переделал на жигулевский.Также вместо ВЕБЕРА поставил жиг.карбюратор. Расход стабильно был 10л.в любых режимах.(двиг. 2л.)Часто приходилось ездить даже на газовом конденсате из газ. балонов.Масло лил то которое было.Это были 90 годы.Вобщем я ей ничего не делал, а так и продал. Деньги на стройку нужны были.Поездил (помучался) 2месяца на копейке и поехал в Германию за машиной.Взял опять Сиерру 1.6 трехдверку за 300марок 1984г.в.Растаможил в Приднестровье.В режиме такси эксплуатировал до последнего.Два года назад продал документы. Машина стоит в гараже.
Повернутися до відповідей
Барсук_м
23:52, 25.04.2011
C 1993 года по 2009год эксплуатировал Форд-Сиерру. Вернее две.На первой поездил 2 года в режиме очень жесткой эксплуатации.Зимой, к тому же, угробил радиатор.Выбросил его, закольцевал систему без радиатора и отъездил почти всю зиму. Весной переделал на жигулевский.Также вместо ВЕБЕРА поставил жиг.карбюратор. Расход стабильно был 10л.в любых режимах.(двиг. 2л.)Часто приходилось ездить даже на газовом конденсате из газ. балонов.Масло лил то которое было.Это были 90 годы.Вобщем я ей ничего не делал, а так и продал. Деньги на стройку нужны были.Поездил (помучался) 2месяца на копейке и поехал в Германию за машиной.Взял опять Сиерру 1.6 трехдверку за 300марок 1984г.в.Растаможил в Приднестровье.В режиме такси эксплуатировал до последнего.Два года назад продал документы. Машина стоит в гараже.