Коды ошибок
- 14.02.11, 22:01
Я задолбался платить именнитым мастерам деньги, чтобы найти причину ненормальной, неустойчивой работы двигателя Опель Омега 2,0 инжектор, 1988г.в. Теперь объявился еще один спец и ему нужна таблица кодов ошибок.Вот с ней он обещает отыскать неисправность.Помогите найти эти коды. Мне, как оказалось,обошлось дешевле купить движок, сделать ему ремонт, чем найти эту ошибку.
Питання закрите
0
Повернутися до відповідей
Барсук_м
22:53, 14.02.2011
Менял контроллер, свечи,провода,крышку трамп. датчик температуры, расходомер,чистил форсунки, поменял насос и рег. давления, фильтра. Легче перечислить, что я не делал.Я ведь не совсем чайник, поэтому это как крик о помощи.В одном из разъемов я действительно отыскал обрыв, устранил. Эта неисправность появляется не тогда когда ее ищут. Сегодня, например, в пути по морозу, с ребенком в машине.
kt315
1 23:27, 14.02.2011
так в чем проявляется-то ? Как часто ? Лето-зима ?
Все глохнет под ноль или самоустраняется ?
Чтоб выловить сбой надо отслеживать все.
Барсук_м
2 23:49, 14.02.2011
Эта неисправность, по всей видимости, была еще у старого хозяина.Неисправность заключается в том, что: запускается отлично, на холодную работает секунд 30 нормально и устойчиво, по мере прогрева на месте начинается работа, как на карбюраторном холодном двигателе без подсоса.Чтобы удержать обороты приходится все время манипулировать педалью газа.Или нужно ехать на холодном двигателе.Он, естественно не хочет.Прогревшись работает лучше, нопри резком ускорении клевок и тухнет пока не отпустишь педаль газа.Как на карбюраторном с нерабочим ускорительным насосом.При плавном разгоне ведет себя нормально.Но при этом раб давление топлива в системе 2,2 при снятии вакуумного управления с рег. давления пригает до 2,5...Как я выше отметил, я заменил все таки насос, фильтр,регулятор,чистил бензобак.
kt315
3 22:09, 15.02.2011 Відповідь на 2 от Барсук_м
могу посоветовать только по части электроники.
Если поменяли все - возможно причина в бортсети -например наводка, помеха на цепи датчиков, влияние другого оборудования - надо отлавливать все, от кондюка до магнитолы (методом отключения). Например провода датчиков лежат в общем жгуте с силовой цепью генератора-зажигания. Датчик исправный, но работать может уже некорректно :)
Проверьте напряжение бортсети при работе (желательно с осцилографом) напредмет просадок-выбросов-наводок и если возможно - цепи датчиков попробовать вынести из жгутов временно.
Я электронщик, к сожалению все что могу :(
зы - насколько я понял, поменяли все, кроме "проводов-жгутов" ?
kt315
4 22:19, 15.02.2011 Відповідь на 2 от Барсук_м
ps - проверьте массу по корпусу и цепи аккумулятора.
Один раз нашли неисправность - начинает заводится нормально, но сразу глохнет. В одном из проводов аккумулятора (внутри провода, не на клемме ) кислота выела медь - оставался очень ненадежный контакт. В откл. состоянии звонится, но когда даешь ток - разрыв. Причем снаружи все было нормально !
Барсук_м
5 11:35, 16.02.2011
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i5-0007.php Ребята, спасибо всем. Вот по этой ссылке я лазил кругом и отыскал коды. Может кому пригодится