Двигатель Опель Омега А
- 05.05.13, 23:51
Нуждаюсь в квалифицированном совете. Из-за повышенного расхода масла и
потери давления сделал капремонт двигателяОпеля Омеги А С20НЕ.До ремонта двигатель заводился и работал
нормально на всех режимах. Делал ремонт сам, не спеша (отсутствие финансов),около
3 месяцев. Собрал, запустил. Н а холодную работал неустоийчиво. С прогревом,
при следующем пуске на ХХ стал работать ровно и нормально, устоичиво. При
касании акселератора(со срабатыванием микрика в датчике положения заслонки) двигатель
начинает «колбасить»,аж до полной остановки. И при этом обороты совсем не
набирает, а глохнет. Последующий пуск без газюльки опять нормальная работа на
ХХ. Насос держит давление 2атм. При отключении вакуума на регуляторе давления
давит 2.7-3атм.При пережиме обратки 4-5ат.Замена датчика заслонки успеха не
далаВоздухомер заменить для пробы нет При визуальном осмотре лопата ходит
норм.Правда при подключении ошибочно поменял фишки датчика давления масла и с
регулятора напряжения генератора.Поставил на место-без изменений. Запасных
мозгов нет тоже. Датчик температуры ох. жидкости проверял. Самое обидное, что
все до ремонта работало. Машина сейчас очень нужна.Спецов со стендами в городе
нет. Тянуть в столицу накладно . Какие мнения?
Питання закрите
Відповіді
Гість
1 09:18, 06.05.2013
Может быть установлено раннее зажигание ., на самом коленвалу , на приводе .
Niccars
2 21:36, 06.05.2013
Если руководствоватся только логикой и опытом, мозги не видят открытия заслонки... тоесть топливо подается как на ХХ а воздуха на самом деле намного больше
Без диагностики или хотябы последовательной замены узлов электроники очень трудно чтото сказать...
tаrapewt
3 09:50, 06.05.2013
Попробуй зайти на форум Опеля, думаю, там подскажут, ищи не только у нас, а и на российских форумах, с миру по нитке и картинка сложится.
Барсук_м
4 00:32, 07.05.2013
Датчик положения заслонки пробовал менять, потом вскрыл и переубедился воочию, что он рабочий.Перебрал, перечистил перемыл и перепроверил по сопротивлению и по напряжениям расходомер. Перемыл и протестировал работу РХХ.Поэксперементировал с датчиком температуры охлажд. жидкости, снял и проверил форсунки на утечку и работоспособность. Получается, что смесь не бедная. Свечи с нагаром, как при переобогащении. По колесу стучал и попипикал.
С-а-н-ч-о-с
5 03:47, 12.05.2013
Причина в положении распредвала смотри метки на коленвалу и шестернях , проверь все метки ! Причина в не правильной сборке ! Избыточная смесь из-за электроники она пытается поддерживать роботу двигателя !
С-а-н-ч-о-с
6 03:50, 12.05.2013
Или распредвал на 180 град. или коленвал на 360 ?
Барсук_м
7 22:09, 12.05.2013
Двигатель по меткам, с точносью до одного зуба.Компрессия ровно по 10кг. в каждом цилинре.Это не первый мной собраный двигатель. Вчера приезжали двое ребят автоэлектронщиков.С обеда и до вечера ковырялись. Результат-0. Завтра опять обещались приехать.
Барсук_м
8 19:53, 17.05.2013
.Обороты не развивает, стреляет в глушак. Зацепил на веревку и потянул назад. Стали они опять ковыряться,все по новому пробовать менять. Попробовали исключить проводку, включая напрямую сигнал с датчика коленвала и подачу импульсов на катушку. Безрезультатно. Умыкнули, кстати, новый датчик, а вместо него вставили старенький, бинтованый изолентой(без возврата разницы) и сказали, что умные мысли у них уже кончились, а безумных у них нет.Посоветовали ехать на реновскую СТО еще к одному спецу.Этот вообще сказал, что проблема вся в ГРМ. и пошел эксмерементировать с меткой распредвала. Безрезультатно.Сделал умозаключение, что двигатель собран неправильно. Такие вещи только специалистам можно доверять.( то, что я за 30 лет собрал далеко не один десяток разных движков не в счет)Ну в общем потянул
Гість
9 11:15, 17.05.2013
У меня была похожая история на сеат ибица. причина- замыкание электроники дросельной заслонки.
Барсук_м
10 19:53, 17.05.2013
Ну в общем потянул я ее назад домой.Эта поездка с диагностикой мне обошлась 900гр с хвостиком.А результата никакого. Сегодня пришел с работы и раскидал двигатель полностью с целью поиска того непрофесионализма.Правда закрадывалась мысль, что при шлифовке вала его случайно подменили, а я при сборке не заметил.Нет, все нормально.Двигатель был собран нормально и качественно. Теперь еще на прокладки попал. Ну вот такая ситуация.Какие у кого умные и безумные мысли еще будут. С ув.