Двигатель Опель Омега А
- 05.05.13, 23:51
Нуждаюсь в квалифицированном совете. Из-за повышенного расхода масла и
потери давления сделал капремонт двигателяОпеля Омеги А С20НЕ.До ремонта двигатель заводился и работал
нормально на всех режимах. Делал ремонт сам, не спеша (отсутствие финансов),около
3 месяцев. Собрал, запустил. Н а холодную работал неустоийчиво. С прогревом,
при следующем пуске на ХХ стал работать ровно и нормально, устоичиво. При
касании акселератора(со срабатыванием микрика в датчике положения заслонки) двигатель
начинает «колбасить»,аж до полной остановки. И при этом обороты совсем не
набирает, а глохнет. Последующий пуск без газюльки опять нормальная работа на
ХХ. Насос держит давление 2атм. При отключении вакуума на регуляторе давления
давит 2.7-3атм.При пережиме обратки 4-5ат.Замена датчика заслонки успеха не
далаВоздухомер заменить для пробы нет При визуальном осмотре лопата ходит
норм.Правда при подключении ошибочно поменял фишки датчика давления масла и с
регулятора напряжения генератора.Поставил на место-без изменений. Запасных
мозгов нет тоже. Датчик температуры ох. жидкости проверял. Самое обидное, что
все до ремонта работало. Машина сейчас очень нужна.Спецов со стендами в городе
нет. Тянуть в столицу накладно . Какие мнения?
Питання закрите
Повернутися до відповідей
Барсук_м
19:53, 17.05.2013
Ну в общем потянул я ее назад домой.Эта поездка с диагностикой мне обошлась 900гр с хвостиком.А результата никакого. Сегодня пришел с работы и раскидал двигатель полностью с целью поиска того непрофесионализма.Правда закрадывалась мысль, что при шлифовке вала его случайно подменили, а я при сборке не заметил.Нет, все нормально.Двигатель был собран нормально и качественно. Теперь еще на прокладки попал. Ну вот такая ситуация.Какие у кого умные и безумные мысли еще будут. С ув.