Двигатель Опель Омега А
- 05.05.13, 23:51
Нуждаюсь в квалифицированном совете. Из-за повышенного расхода масла и
потери давления сделал капремонт двигателяОпеля Омеги А С20НЕ.До ремонта двигатель заводился и работал
нормально на всех режимах. Делал ремонт сам, не спеша (отсутствие финансов),около
3 месяцев. Собрал, запустил. Н а холодную работал неустоийчиво. С прогревом,
при следующем пуске на ХХ стал работать ровно и нормально, устоичиво. При
касании акселератора(со срабатыванием микрика в датчике положения заслонки) двигатель
начинает «колбасить»,аж до полной остановки. И при этом обороты совсем не
набирает, а глохнет. Последующий пуск без газюльки опять нормальная работа на
ХХ. Насос держит давление 2атм. При отключении вакуума на регуляторе давления
давит 2.7-3атм.При пережиме обратки 4-5ат.Замена датчика заслонки успеха не
далаВоздухомер заменить для пробы нет При визуальном осмотре лопата ходит
норм.Правда при подключении ошибочно поменял фишки датчика давления масла и с
регулятора напряжения генератора.Поставил на место-без изменений. Запасных
мозгов нет тоже. Датчик температуры ох. жидкости проверял. Самое обидное, что
все до ремонта работало. Машина сейчас очень нужна.Спецов со стендами в городе
нет. Тянуть в столицу накладно . Какие мнения?
Питання закрите
Повернутися до відповідей
Барсук_м
19:53, 17.05.2013
.Обороты не развивает, стреляет в глушак. Зацепил на веревку и потянул назад. Стали они опять ковыряться,все по новому пробовать менять. Попробовали исключить проводку, включая напрямую сигнал с датчика коленвала и подачу импульсов на катушку. Безрезультатно. Умыкнули, кстати, новый датчик, а вместо него вставили старенький, бинтованый изолентой(без возврата разницы) и сказали, что умные мысли у них уже кончились, а безумных у них нет.Посоветовали ехать на реновскую СТО еще к одному спецу.Этот вообще сказал, что проблема вся в ГРМ. и пошел эксмерементировать с меткой распредвала. Безрезультатно.Сделал умозаключение, что двигатель собран неправильно. Такие вещи только специалистам можно доверять.( то, что я за 30 лет собрал далеко не один десяток разных движков не в счет)Ну в общем потянул