Согласен с АНАЛДР. Действительно, в апокрифах говорится о яблоке. Библия была создана на основе апокрифов. Она одна из самих поздних собраний, состоящей из 66 книг, Ветхового и Нового Завета. Тем более, что она редактировалась, переводилась и создавалась таким образом, чтобы её смысл не возбуждал у простых людей революционных идей против власти. Что-то где-то могли не дописать, а что-то где-то не так перевести. Вот и возникают иногда вопросы. Так как первоисточники мы не читаем, ну или хотя бы переведённые апокрифы.
не знаю ещё про ёлку слышала не раз такое:
С некоторой долей вероятности можно утверждать, что ель в германской мифологии есть прообраз так называемого «мирового древа», символа присущего большинству языческих традиций, где «мировое древо» обозначает мироустройство.Строение ели как нельзя лучше подходит для этого символа: верхушка, как некая первоначальная точка, а затем строго ниспадающие по иерархии (по размеру) круги ветвей (областей мироустройства), от маленьких (духовных) на верху, до самых крупных (материальных) внизу. Таким образом, данный символ знаменует собой бытийственную языческую триаду – Единое, духовная основа мира, материальный мир.
Відповіді
Гість
21 13:22, 16.01.2014
Согласен с АНАЛДР. Действительно, в апокрифах говорится о яблоке. Библия была создана на основе апокрифов. Она одна из самих поздних собраний, состоящей из 66 книг, Ветхового и Нового Завета. Тем более, что она редактировалась, переводилась и создавалась таким образом, чтобы её смысл не возбуждал у простых людей революционных идей против власти. Что-то где-то могли не дописать, а что-то где-то не так перевести. Вот и возникают иногда вопросы. Так как первоисточники мы не читаем, ну или хотя бы переведённые апокрифы.
Гість
22 23:00, 14.01.2014
не знаю ещё про ёлку слышала не раз такое:
С некоторой долей вероятности можно утверждать, что ель в германской мифологии есть прообраз так называемого «мирового древа», символа присущего большинству языческих традиций, где «мировое древо» обозначает мироустройство.Строение ели как нельзя лучше подходит для этого символа: верхушка, как некая первоначальная точка, а затем строго ниспадающие по иерархии (по размеру) круги ветвей (областей мироустройства), от маленьких (духовных) на верху, до самых крупных (материальных) внизу. Таким образом, данный символ знаменует собой бытийственную языческую триаду – Единое, духовная основа мира, материальный мир.