Во сколько обходится содержание электромобиля?
- 22.11.18, 14:51
За ориентир можно взять электромобиль среднего ценового диапазона, типа Ниссан Лиф.
Учитывая расходы на зарядку в месяц, а также среднегодовые расходы на обслуживание - ходовая, резина, тормозная система и т.д. Без учета парковки или платы за стоянку.
Питання закрите
0
Повернутися до відповідей
Govadi
23:09, 24.11.2018
Leaf построен на платформе Nissan V, на ней же построены модели Juke, Micra, Tiida, и Note 2-го поколения. Из-за наших дорог в основном достается опорам стоек McPherson спереди, а также сайлентблокам. Но изначально ресурс у подвески очень большой, даже в наших реалиях. Помимо новых деталей можно покупать б\у с разборок битых машин.
Шины изнашиваются, так же как и у авто с ДВС. А вот тормозная система служит в разы дольше, благодаря режима рекуперации энергии. Некоторые знакомые, впервые меняли тормозные колодки на пробеге 80-90тыс км.
Батарея хорошо диагностируется, в случае выявления проблемы ячеек, их можно заменить, купив подходящую на разборке.
Расходы на зарядку, зависят от пробега. При дневном пробеге в 80км, на зарядку потратите 16грн., по ночному тарифу.
Гість
1 16:48, 14.04.2019
Содержание авто электромобиля затратное, вокруг по поводу аккумулятора: запас хода, старение АКБ со временем (деградация), цена ремонта или замены, условия эксплуатации. Неудивительно, ведь АКБ – это самый дорогой узел электрокара: от $3 тыс. за «б/у» до $6 тыс. за новый аккумулятор (24 кВтч). Далее, ходовая в пределах 1000-1500 у.е. ее ремонт. Покраска, если нужна, то с учетом всех расходов, до 500 у.е. Нужный слой краски узнается через прибор https://propribor.com.ua Шины, диски и т.д. от 1000 у.е.