Гарантийное обслуживание ноутбука
- 15.02.15, 20:23
Вопрос по поводу гарантийного обслуживания.
Купил ноутбук HP в Эльдорадо, еще на гарантии. Сейчас ОС пишет что проблемы с жестким диском, при включении служба HP рекомендует в сервис, и по тесту жесткого диска утилитами выдает что состояние плохое, бэд сектора и т.д. Ноутбук не падал, и другим физ. повреждением не подвергался.
Собственно вопрос: если принесу в магазин, неисправность жесткого диска - гарантийный случай? Отправят в сервис-центр производителя, или же должны принять в магазине по гарантийному обслуживанию? Если должны принять в магазине - какими законами это регулируется?
Питання закрите
1
Повернутися до відповідей
Гість
17:12, 16.02.2015
Берете паспорт, гарантийный талон с чеком и прямо к ним. Они вам не должны отказать. Закон о защите прав потребителя.