ВАЗ 21099 инжектор холостой ход
- 16.01.11, 20:04
Машина ВАЗ 21099 инжектор експортный вариант 2001 года
Умер Датчик холостого хода, купил новый (провепил через интет по коду завода--оригинал).
Снял умерший поставил новый, заодно заменил датчик положения дроссельной заслонки.
Машина завелась но обороты стали плавать 1000-2500
Может кто сталкивался, помогите
Да, ответы типа свечи, провода, компресия, топливный -- все перепроверено
Умер Датчик холостого хода, купил новый (провепил через интет по коду завода--оригинал).
Снял умерший поставил новый, заодно заменил датчик положения дроссельной заслонки.
Машина завелась но обороты стали плавать 1000-2500
Может кто сталкивался, помогите
Да, ответы типа свечи, провода, компресия, топливный -- все перепроверено
Питання закрите
0
Повернутися до відповідей
LeOK
11:05, 17.01.2011
наверное вы перепутали - не датчик холостого хода( его нет в Вашей машине), а клапан холостого хода. Без компьютерной диагностики разобраться сложно. За холостой ход отвечают несколько систем. Не сможите разобраться - пишите на мыло. помогу.
Aiki_
1 14:28, 17.01.2011
Здравствуйте спасибо что откликнулись.
Скажу сразу, путем некоторых денежных вложений и поминаний ХХХ конструкторов ВАЗ, все уже решилось.
Я Вам расскажу с чего все началось и как развивалось
Я выезжаю со двора (9 этажка) первым часов в 6 утра. У нас прошел мокрый снег и перед прохождением поворота я попытался переключиться на пониженную. Только снял ногу с педали газа, обороты тут же упали, двигатель заглох и машину потянуло в отбойник. В общем остановился. Завел но холостых не стало вообще, пока газуешь-работает отпускаешь--глохнет.
Поехал на авторынок, купил Регулятор холостого хода (калужский, оригинал, проверял через систему кодов), датчик положения дроссельной заслонки и воздушный фильтр (давно надо было).
Вечерком все это заменил. Завелась с первого раза.
Aiki_
2 14:38, 17.01.2011 Відповідь на 1 от Aiki_
Но обороты стали плавать 1000-2500, двигатель прогрелся чуть меньше 90 градусов. Заглушил. Думаю дай заведу еще разок. И все. втягивающее щелк и стартер не крутило. Аккумулятор заряжен был это точно. Пришлось снять стартер, взял домой перебрал, почистил, поменял щетки (хотя и старые еще нормальные были), попытался запустить стартер на прямую от аккумлятора, нет незахотел. Повез в ремонт стартер. Что с ним там сделали не знаю, мне отдали мой но уже рабочий, мужик что делал не захотел мне говорить.
Aiki_
3 14:38, 17.01.2011 Відповідь на 2 от Aiki_
Приехал домой, все собрал, попутно поперечищав контактную группу, поменял все гайки и шайбы что снимал на новые. После как собрал, завелась с первого раза, но уже работала стабильно и обороты не плавали. Прогрел до включения вентилятора охлаждения и выключил.
Спасибо, что откликнулись и прочитал