Про покупки и гарантию.
- 07.08.16, 13:37
Уважаемые, может ли мне кто-нибудь подсказать юридическое обоснование такого вопроса:
Уже дважды за месяц столкнулся с проблемой отказа от гарантии при покупке бытовой техники. Первый раз покупал кондиционер в Эльдорадо. Там заявили, что без их установки гарантия не предоставляется. (О стоимости этой самой установки промолчу).
Второй раз покупали ноут в Комфи, там тоже заявили, что без установки винды гарантии не будет. Ну и опять же стоимость винды в два раза выше, чем где-либо.
Так вот, имеет ли право продавец отказать мне в гарантийном обслуживании по тем или иным причинам? Вариант отказаться от покупки понятен, но все же.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
comanche
14:09, 07.08.2016
Обычное навязывание своих услуг. Гарантийный или не гарантийный случай решает не продавец, а уполномоченный от производителя сервисный центр, соответственно, когда вы в него отнесете ноут, то никто там не будет спрашивать, кто вам ставил винду.
Другое дело, когда продавец упрощает процесс гарантийного обслуживания, отправляя вас не в сервисный центр, а сам обслуживая гарантию, но это еще надо уточнять, какие именно случаи он будет рассматривать сам, а по каким все равно отправит в сервисный центр.