Про покупки и гарантию.
- 07.08.16, 13:37
Уважаемые, может ли мне кто-нибудь подсказать юридическое обоснование такого вопроса:
Уже дважды за месяц столкнулся с проблемой отказа от гарантии при покупке бытовой техники. Первый раз покупал кондиционер в Эльдорадо. Там заявили, что без их установки гарантия не предоставляется. (О стоимости этой самой установки промолчу).
Второй раз покупали ноут в Комфи, там тоже заявили, что без установки винды гарантии не будет. Ну и опять же стоимость винды в два раза выше, чем где-либо.
Так вот, имеет ли право продавец отказать мне в гарантийном обслуживании по тем или иным причинам? Вариант отказаться от покупки понятен, но все же.
Питання закрите
3
Повернутися до відповідей
Skif 002
21:51, 08.08.2016
Вот именно юридически, Вам лучше всего расскажут в комитете по защите прав потребителей, это их хлеб. Туда можно позвонить, я так часто делаю.
Philosoffer
1 21:57, 08.08.2016
А я все как-то не решусь туда обращаться. Хотя полезно, наверное.
Skif 002
2 21:59, 08.08.2016 Відповідь на 1 от Philosoffer
Почему? Мне всегда все очень дельно и толково поясняли. А черный телефон в интернет магазин я вообще бы без них не здал!
Skif 002
3 22:01, 08.08.2016 Відповідь на 1 от Philosoffer
Простите з каламбурчик - этож не налоговая, обращайтесь! ;)
Philosoffer
4 22:04, 08.08.2016 Відповідь на 3 от Skif 002
Согласен. Кстати говоря, а услуги там платные?
Skif 002
5 22:13, 08.08.2016 Відповідь на 4 от Philosoffer
С чего бы это? Безплатно! Если вдруг местные не расскажут то звоните в Киев.