Патрубок радиатора
- 19.09.13, 01:20
у товарища сломался патрубок радиатора на выходе из него.Пластмасса твёрдая,не из тех.что плавятся.Есть мысли по поводу ремонта?
Герметиком замазали,хватило на два дня....
Питання закрите
0
у товарища сломался патрубок радиатора на выходе из него.Пластмасса твёрдая,не из тех.что плавятся.Есть мысли по поводу ремонта?
Герметиком замазали,хватило на два дня....
Питання закрите
Відповіді
psw
1 01:39, 19.09.2013
Наверное, не патрубок сломался, а труба радиатора, на которую одевается патрубок. Меняйте радиатор, герметик тут не поможет, т.к. в системе охлаждения кроме температуры имеется еще и давление, которое никакой герметик не удержит.
garik134
2 09:06, 19.09.2013
варить надо
Viktor002
3 09:26, 19.09.2013
Надежнее заменить, а то сольется в самый неподходящий момент. А вообще то хорошо бы фотку выложить где что и как.
Nazar42
4 14:28, 19.09.2013
Между швами изначально склеить суперклеем.....А потом по внешней стороне вокруг шва...обклеить епоксидная смола+затвертидель+ тонкая материя ...
Епоксидка сохнет суткаи......
Я не уверен что всё будет окей....но таким макаром был склеил гриф гитары...неубиваемый клей....
Гість
5 15:58, 19.09.2013
Какой клей?!! Там нечего клеить!
1. Кто ходил в школу, тот в курсе, что при нагревании и охлаждении тела расширяются и сжимаются, соотв. Так вот, у пластика, клея, эпоксидки, стеклоткани и т.д. в диапозонах (-30-+100 - температуры работы радиаторов в наших широтах) эти процессы происходят по разному. Дальше, думаю, понятно.
2. От воздействия разных температур, от старости, и от полиэтиленглюколя пластиковые детали радиотора теряют эластичность и прочность.
Если пластик еще более-менее живой, то только пайка латунной сеткой и гильзование подходящим по диаметру металлическим штуцером со спец. герметиком. Если пластик крошится, то только замена. Есть куча контор по ремонту радиаторов, деньги они возьмут 100%, а вот насколько км хватит того ремонта - вопрос.
Гість
6 16:04, 19.09.2013
Имхо, современные не разборные радиаторы можно отдать в ремонт только для пайки сот и мойки-чистки - все.
У самого в молодости была похожая проблема, 2 раза чинил. В первый раз проехал 2 км, второй раз 200 км. Потом поменял на новый.
Philosoffer
7 22:39, 19.09.2013
Сверлим рядом отверстие, ставим новый штуцер на резьбу, придерживая гайку внутри через старое отверстие. Старое отверстие заделываем герметизирующей накладкой.
Это как вариант.
Гість
8 22:17, 19.09.2013
Попробуй камерой от велосипедной шины и хомутами