То, что Вы написали касается ЭЛЕКТРОННЫХ билетов, а не именных. В принципе электронный билет (сама бумажка) вообще не обязателен при поездке, достаточно показать удостоверение личности.
Но согласитесь, так гораздо проще создать механизм восстановления при утере, ведь достаточно предъявить документы, чтоб работник касс ЖД посмотрел в базе данных, какой именно билет был продан. Думаю, что после предъявления паспорта, с выдачей дубликата билета проблем возникнуть не должно. Ведь если даже в наличии у кого-то будут два билета на одно и то же место и время, они все равно будут зарегистрированы на одно лицо. Хотя с нашими железными дорогами... )))
Повернутися до відповідей
DGtal
09:12, 21.03.2013
Прикол в том, что потеряв или забыв билет, можно довольно быстро восстановить его.
Гість
1 21:46, 23.03.2013
То, что Вы написали касается ЭЛЕКТРОННЫХ билетов, а не именных. В принципе электронный билет (сама бумажка) вообще не обязателен при поездке, достаточно показать удостоверение личности.
DGtal
2 08:43, 26.03.2013
То есть восстановить именной билет при утере нельзя?)))
Гість
3 23:47, 26.03.2013 Відповідь на 2 от DGtal
Скорее всего, что нельзя. Это же обычный билет, только с указанием фамилии. Хотя я с такой проблемой не сталкивался.
DGtal
4 09:37, 27.03.2013
Но согласитесь, так гораздо проще создать механизм восстановления при утере, ведь достаточно предъявить документы, чтоб работник касс ЖД посмотрел в базе данных, какой именно билет был продан. Думаю, что после предъявления паспорта, с выдачей дубликата билета проблем возникнуть не должно. Ведь если даже в наличии у кого-то будут два билета на одно и то же место и время, они все равно будут зарегистрированы на одно лицо. Хотя с нашими железными дорогами... )))