Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Крофт
22:23, 26.12.2014
Нужно было изначально сказать 5 волшебных слов "Комитет по защите прав потребителей"
Вернули бы и лизнули!
Natali 29
11 15:59, 28.12.2014 Відповідь на 10 от mi1a
По поводу дразнить людей я имела ввиду "Фокстрот" А во всем остальном вы правы...!!!
mi1a
12 16:03, 28.12.2014 Відповідь на 11 от Natali 29
работники там - дрессированные. им не выгодно работать по закону.
но всегда можно договориться. я это поняла (только в этом году заценила всю прелесть возможности договариваться)
_Stranger_
13 12:28, 29.12.2014 Відповідь на 7 от Крофт
не факт. если человек распаковал товар и начал пользоваться - то уж извините..
Крофт
14 15:56, 29.12.2014 Відповідь на 13 от _Stranger_
Мы же не о трусах говорим! Мы говорим о телефоне!!!
Крофт
15 16:02, 29.12.2014 Відповідь на 13 от _Stranger_
:) Давеча была одна история. Купила своему малышу накладку на унитаз, что бы избавиться от живописного горшка в ванной. Приношу а оно не подходит по размеру! Не накладывается. В общем, беру я этот девайс и в магазин, говорю
-"или меняйте или денюшку мне"
- "дык не будем! Это предмет личной гигиены"
- (с ходу) "Де написано?"
- "В законе"
-"покажите"
-"ща!" Начали копаться в бумажках. Искали минут 20... последние слова директрисы были обращены к кассирше "ЗОЯ, ВЫДАЙ ЕЙ ДЕНЬГИ" Занавес!
_Stranger_
16 18:07, 29.12.2014 Відповідь на 14 от Крофт
а где там описано в законе, что о трусах речь?
Магазин должен принять без проблем аппарат, если нет следов его использования. Поскольку телефоном пользовались, будут съезжать на то, что пакетики со шнурами разорваны, на телефоне в счетчике минут уже набежали минуты.
PS
я когда в одном магазине пытался сдать телефон, поскольку он был "серым" мне сразу пытались заявить, что не примут, поскольку на нем уже "набежали минуты разговора", даже не поинтересовавшись вставлял ли я туда симку и включал ли я его.
Крофт
17 20:11, 29.12.2014 Відповідь на 16 от _Stranger_
В законе чётко написано что я могу вернуть товар даже если при эксплуатации я поняла что он не подходит к моему интерьеру!
С возвратом будут проблемы в том случае, если упаковка отсутствует! Ну а то что она вскрыта ник ого не волнует! Возвращала кухонные весы. Тупо перестали работать. Упаковки не было. Всё что могли сделать это поменять эти весы на такие же самые. БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Прошло полторы недели. На весах были следы использования. Ни кто ничего не вякнул даже!
_Stranger_
18 02:08, 30.12.2014 Відповідь на 17 от Крофт
ну сходите, ВЕРНИТЕ телефон ))))
или же ВЕРНИТЕ рабочие весы с признаками их использования, а не меняйте нерабочие на рабочие (что обычно делается при гарантии). ))))
_Stranger_
19 02:09, 30.12.2014 Відповідь на 17 от Крофт
PS
"никто" - http://goo.gl/Lu96JZ
Крофт
20 02:19, 30.12.2014 Відповідь на 19 от _Stranger_
Бывают в жизни всякие ошибки... Я очень надеюсь что у вас возник стояк от чувства превосходства!
Мне пока возвращать ничего не нужно, но если возникнет необходимость, уверяю вас. Я верну его в кратчайшие сроки! Без шума и пыли.