Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Гість
18:06, 30.12.2014
Волшебство делают слова "Комитет защиты прав потребителей" ))) Просто магазин вас поганяет больше 14 дней - типа мы заберем в сервис, проверим, еще будут лабуду вешать. А там, гляди, и не успели денюжку забрать. Спешите. Правда за вами.
Natali 29
1 10:33, 31.12.2014
Я звонила в комитет, но там положительного ответа не получила. Фактически телефон рабочий, но очень слабая батарея. Хватило на пол дня. Меня обманули в магазине, сказали что мощность батареи 1800, а оказалось 1500, да там много еще чего мне наврали. Характеристику на телефон на руки не дали и возвращать деньги категорически отказались.
Гість
2 12:39, 31.12.2014 Відповідь на 1 от Natali 29
Попробуйте обратится к юристам в таком случае. Обман нужно как-то даказать. Ну или продайте телефон (например, через ОLХ) и купите себе другой )
Natali 29
3 11:23, 01.01.2015
Обратиться к юристам - это еще не факт, что я выиграю дело.
К юристам, а потом в продажный суд ( это еще одна стоимость моего телефона) И что я выиграю...??? Замкнутый круг...!!!