Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Сержикус
21:53, 02.01.2015
Подойди до главного менеджера и возьми данные магазина и продавца у него, для написания жалобы, посмотри реакцию их. У меня похожее было .... вернули все что сказал
Natali 29
1 10:12, 03.01.2015
Там на это не реагируют. Писала и жалобу и заявление, говорила с зам.директора. Ни ответе ни привета...!!!
Сержикус
2 19:58, 04.01.2015 Відповідь на 1 от Natali 29
значит в организацию защиты покупателей, или как она называется....
Natali 29
3 10:47, 05.01.2015 Відповідь на 2 от Сержикус
Мне сказали там, что могут только обменять мобилку, но не вернуть деньги... Я вообще теперь буду бояться что либо покупать...!!! По-этому в магазине так нагло себя и вели, зная о своей ненаказанности...!!!
Сержикус
4 21:55, 06.01.2015 Відповідь на 3 от Natali 29
издеваются.....