Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
yura1978
14:14, 26.12.2014
Закон Украины "О защите прав потребителей" п.8 п.9 Руководствуясь этими статьями можно вернуть деньги обменять товар. Ссылаясь на эти статьи Вы покажете недобросовестным продавцам свою компетентность в данном вопросе можно также раздобыть телефон спилки захисту потребителей но сама спилка Вам мало поможет. Давите на статьи указанные выше даже можете сделать распечатку. Отмазки о том что они не подчиняются этому закону бред не верьте и настаивайте на своем. Удачи Вам в нелегкой борьбе с торговлей.
Natali 29
1 14:57, 26.12.2014
Спасибо вам за поддержку и всего вам наилучшего. Желаю вам не попадать в сети мошенников...!!! УДАЧИ...!!!
_Stranger_
2 12:25, 29.12.2014
Ну, нужно возвращать товар в "непользованом" состоянии. Так прописано в законе.
yura1978
3 12:29, 29.12.2014 Відповідь на 2 от _Stranger_
что значит в непользованном
_Stranger_
4 12:41, 29.12.2014 Відповідь на 3 от yura1978
вот вырезка из того же закона, ссылку на который здесь размещали
"Обмен товара надлежащего качества осуществляется если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром."
yura1978
5 14:47, 29.12.2014 Відповідь на 4 от _Stranger_
это не значит что я не должен вообще прикасаться к товару, основной критерий чтобы не было следов использования товара. Но за 2-3 дня использования появляются мелкие царапины на защитных пленках всяких, которые не отображают качества товара. Были случаи когда я на купленных телефонах снимал защитную пленку экрана которая не имеет к самому телефону никакого отношения, если можно так сказать это часть упаковки.
_Stranger_
6 18:11, 29.12.2014 Відповідь на 5 от yura1978
ну я про пленки не говорил, да, основной критерий, как Вы написали "не было следов использования". Если это есть - можно смело идти в магазин и требовать своих прав. Нормальные инет-магазины обычно делают обмен без проблем.