Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Крофт
22:23, 26.12.2014
Нужно было изначально сказать 5 волшебных слов "Комитет по защите прав потребителей"
Вернули бы и лизнули!
Duster
1 06:35, 27.12.2014
Им , простите, насрать на какой-то там "комитет". Вы скажите, сейчас у нас работают "Законы"?
Крофт
2 08:38, 27.12.2014 Відповідь на 1 от Duster
Если постараться то работают...
Natali 29
3 11:00, 27.12.2014
Там не одна я такая стояла. Люди кричали, ругали их. Там говорили, что угодно, даже судом запугивали. Результатов - 00000
Крофт
4 13:11, 27.12.2014 Відповідь на 3 от Natali 29
Так идите и подавайте в суд!
Natali 29
5 13:44, 27.12.2014 Відповідь на 1 от Duster
Это точно. У нас законы работают разве, что только если у вас есть деньги...так это будет дороже стоить, чем сама мобилка...!!!
Natali 29
6 13:48, 27.12.2014 Відповідь на 4 от Крофт
http://www.profiwins.com.ua/legislation/laws/1140.html
Вот нашла закон Украины о защите прав потребителя и распечатала. Может только с этим можно ходить по магазинам...???
Крофт
7 14:30, 27.12.2014 Відповідь на 6 от Natali 29
:) Как вариант. Но в суд подать стоит, все расходы ложатся на проигравшую сторону. А закон в любом случае на вашей стороне!
mi1a
8 22:15, 27.12.2014 Відповідь на 3 от Natali 29
вот. а вы не будьте как все. без крика, показать свое спокойствие и силу:-) найти самого главного и поговорить.
Natali 29
9 10:57, 28.12.2014 Відповідь на 8 от mi1a
Умом понимаешь, что это правильно, а вот с эмоциями справиться трудней. Могли бы и не дразнить людей.
mi1a
10 14:09, 28.12.2014 Відповідь на 9 от Natali 29
я не дразню :-).
просто наблюдаю за людьми. человек, который уверен в своей правоте, силе и власти не будет кричать и строить скандалы.
именно это и чувствуют допой эти менеджеры и администраторы.
у меня раз была ситуация с банком, когда мой тел указали без моего ведома, когда брали кредит. потом звонили с банка, доставали. и мои ругательства не помогали. тогда я пошла в банк к директору и сказала "волшебные слова". она меня сама заметила среди кучи людей, подошла и спросила - по какому вопросу? после этого звонки прекратились.
удачи вам