Могу ли я вернуть деньги в течение 14 дней за купленный товар?
- 26.12.14, 11:23
Купила мобильный, а характеристики данные мне консультантом отличаются. Батарея не 1800 мАч, а 1500 - разница значительная. Я ее больше заряжаю, чем работаю с мобильным. Сим карта не обычная, а микро сим. Да еще и навязали страховку на 170 грн. Сказали, что если в течение 2-х лет не понадобится, то деньги за страховку вернут. А если мне товар не понравится, то в течение 14 дней я могу его вернуть обратно. Пришла через три дня никто и не подумал возвращать мне деньги, Вытрепали все нервы за мои же деньги. Кто подскажет, что делать и куда можно обратиться...???
Питання закрите
2
Повернутися до відповідей
Мочалкин Блюз
16:21, 26.12.2014
конечно можете.
вот вам пример. купил недавно в розетке Amazon Paperwhite за 2 300.
дома жена говорит - ты что миллионер! неси назад.
понес, в розетке спрашивают - что случилось?
не понравилась, - говорю.
деньги вернули без разговоров.
YurGo
1 16:30, 26.12.2014
В мене на Розетці "гроші загубились" платив онлайн. там щось глюкнуло, їх знайшли і товар відправили. Треба не боятись купувати в інтернеті. Ще колись замовляв в іншому магазині, доставили. мені не сподобалось гроші вернули без проблем.
Мочалкин Блюз
2 18:54, 26.12.2014 Відповідь на 1 от YurGo
всё зависит от магазина, если он борется за клиентов, то всегда пойдет навстречу покупателю.
Natali 29
3 10:52, 27.12.2014 Відповідь на 2 от Мочалкин Блюз
В Фокстроте наверное не борются. Сколько в тот день людей пришло вернуть бракованный товар и то ни в какую. Несите в ремонт. Одна женщина неделю носилась с бракованным телевизором, пока в сервисном центре ей не дали справку, что это фабричный брак и то с боем...Это ужас...Людей просто доводили до истерики.
Natali 29
4 11:25, 27.12.2014
С наступающим Новым Годом Вас...!!! Мира и добра Вам...!!!