Продали телефон на 64гб вместо 128гб. Что делать?

Приветствую!

Покупал телефон объёмом памяти 128Гб. Изначально не проверил реальный объём, о чём ныне и пожалел.

Пользуюсь уже больше двух недель, успел немного ударить экран. Трещина заметна.

В чеке выписан на 128, по факту - на 64.

Вопрос: реально ли по их косяку получить телефон на 128 гб? И что нужно сказать, как преподнести?

Возврат разницы суммы меня не интересует, потому что нужен именно на 128.

Подскажите, пожалуйста, чего ожидать от них и что отвечать?

Если скажут: отремонтируй экран, потом заменим - тоже не интересно, потому что проще флешку купить.

В общем, подскажите, пожалуйста, как быть и к чему готовиться.

Спасибо большое. Жду Ваших ответов!
  • 21.12.20, 14:59
Покупал в Эльдорадо. IMEI сходится в чеке и на коробке, поэтому явно их косяк.
Хотели вернуть разницу стоимости товаром. То есть я докупаю у них товара на эту сумму.
Мне вариант был не интересен и сошлись на том, что делаем возврат по чеку и покупку нового устройства.
Формально я вернул телефон на 128гб и купил на 64гб.
Страховку на повреждения не предлагали, а я о ней вспомнил уже постфактум. Так можно было за их счёт ещё и дисплей отремонтировать. Возможно xD
В общем, решилось всё более менее спокойно, правда, потратил часа полтора времени. Это было очень неприятно. Придётся покупать флешку. 
*
Спасибо большое всем за ответы. Рад, что есть люди, готовые помочь в таких индивидуальных вопросах! 
277 233

Лучший ответ:

Ну конечно, товар с повреждениями менять не будут. Если покупатель не проверил товар при получении, начал его эксплуатацию, в ходе которой, нанес повреждения, то какие тут претензии к продавцу. Что ожидать в качестве ответа, это несложно предугадать. Вам объяснят, что у вас было 14 дней, которые, Вас все устраивало, а теперь уже поздно, время ушло. Совет тут простой и очевидный! Вам надо готовиться к покупкам, таких сложным устройств и внимательно осмотреть предмет покупки. А сейчас, пользуетесь тем, что вы купили с закрытыми глазами.

Вопрос закрыт

1