куда и кому пожаловаться?
- 22.06.12, 21:49
вот уже неделю и три дня (после грозы)произошла авария электроэнергии в 9ти этажном доме.как говорят гор.энерго спаялись две фазы.подключили весь дом на одну фазу.живу на 9 этаже.напряжения не хватает катастрофически.продукты в холодильнике пропали которые стоят в нашем курортном городе очень дорого.гор.исполком звонили ответ мало успокаивающий (скажите спасибо хоть такой есть свет)так вот люди и я в том числе хотим узнать а за свет платить если напряжение в сети всего 133-155 вольт?ночью после 24часов появляется 185-190вольт.и только ночью начинает работать холодильник и то не на всю мощность как положено работает в нагрузку.кому ещё жаловаться ?жек ссылается на гор.энерго гор.энерго говорит надо менять кабель но кабеля нет.требуют деньги .а за что мы платим?и кто заплатит за пропавшие продукты?холодильники выходят из строя.тем самым потребуется деньги на ремонт холодильников и другой бытовой техники.кто нам заплатит?или в этой стране ни кто ни кому не платит платит только население государству?вопросов ещё масса но хотя бы если есть компетентные люди по этим вопросам пожалуйста напишите что делать и кому пожаловаться .вечером не то что телевидение смотреть газету не прочтёшь.а за свет платим сполна.не справедливо!
Питання закрите
1
Повернутися до відповідей
Лінкольн
11:15, 25.06.2012
Була схожа ситуація. По договору вам повинні надавати якісні послуги. Звертаєтесь в обленерго, хай приїздять і роблять заміри, потім складається дефектний акт, і на його основі вам роблять уцінку, тобто будете платить не 100% вартості наданих послуг, а 70%. І по статистиці, після таких уцінок вони починають щось робить. Все іньше, суди, компенсації за порчу електроприладів, не проканає.
svarnoy
1 17:04, 25.06.2012
спасибо !это действительно ценный совет. ибо когда какая то шарага не дополучает прибыли. тогда точно начинают что то делать!
svarnoy
2 17:05, 25.06.2012
ещё для полного так сказать понятия мы платим гор.энерго то есть местное самоуправление или писать на область?
Лінкольн
3 08:13, 26.06.2012 Відповідь на 2 от svarnoy
Пишіть для початку туди з ким заключений договір.
svarnoy
4 22:02, 26.06.2012 Відповідь на 3 от Лінкольн
они говорят нету кабеля для замены.
Лінкольн
5 08:17, 27.06.2012 Відповідь на 4 от svarnoy
Для вас це не важливо. Якщо вони неможуть надавати якісні послуги, то ви за них повинні платити меньше. Тобто за використаний кіловат меньше десь на 30%. Просто хай роблять заміри і роблять уцінку. Почитайте також умови вашого договору.
Al KazlOFF
6 12:02, 27.06.2012 Відповідь на 4 от svarnoy
а это не твои проблемы.
svarnoy
7 17:37, 29.06.2012 Відповідь на 6 от Al KazlOFF
не мои но и не их.ибо они говорят не от них зависит.замкнутый круг.
Al KazlOFF
8 17:39, 29.06.2012 Відповідь на 7 от svarnoy
возьми в руки договор и внимательно почитай. там должны быть указаны параметры поставляемой продукции.
svarnoy
9 17:44, 29.06.2012 Відповідь на 8 от Al KazlOFF
как ни странно это звучит но с нашими бюрократами.на то что написано в договоре звучит фраза"вы должны оплатить до такого то числа "остальное покрыто мраком.в больших городах может быть что то делается только не у нас в бердянске где рядового потребителя можно иметь в любой позе
Al KazlOFF
10 19:33, 29.06.2012 Відповідь на 9 от svarnoy
ты читал его?